1    
    
        
    
    
    
        
            8 лет назад        
        Гоп-стоп сервис. Отдал заблокированный планшет с вопросом можно ли разблокировать, обещали дать ответ на следующий день, но с диагностикой задержались, дали ответ через месяц, что планшет ремонту не подлежит с просьбой оплатить диагностику, по этому вопросу возник спор, так как обещали дать ответ бесплатно, но так как пришлось вскрывать планшет и проводить диагностику, то теперь это стоит 500р, при этом предложили продать им мой планшет, что весьма насторожило и когда забирал планшет еще раз уточнил, что планшет вскрывался и попросил показать, что внутри все цело, оказалось, что нет - был порван шлейф, при этом девушка забрала мои 500р, что я заранее отдал и порвала мою заявку у меня на глазах, заявив что шлейф я порвал сам, поэтому и попросил вскрыть аппарат. Отдали взамен акт диагностики БЕЗ чека, в котором написано что диагностика стоит 500 рублей, и больше _ничего_.
Вернуть заявку в разорванном виде девушка так же отказалась, хотя в одном из пунктов заявки написано, что он является договором (на сколько помню пункт #4), одна из копий которых осталась в сервисном центре, а вторая (моя) была порвана у меня на глазах.
Хороший или плохой сервис решать Вам и не забывайте ставить лайки)))
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться