8 (812) 324-73-74 8 (812) 324-73... — показать

Отзывы о компании Сервисный центр А-Айсберг

8 (812) 324-73-74 8 (812) 324-73... — показать
+7 812 324-... +7 812 324-73-74 ещё
2.6 5 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Планерная, д 15
1 этаж
Район: Приморский
Сейчас открыто
Вт: 07:00 - 23:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр А-Айсберг (5)

2.6
40%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
60%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Заранее озвучили стоимость выезда — бесплатно, стоимость диагностики — 500р.
По факту мастер приехал чуть раньше оговоренного промежутка, выслушал жалобы, посмотрел холодильник, подкрутил крепления компрессора(которые потом пришлось возвращать на исходную, поскольку ощутимо повысился уровень шума при работе), заменил лампочку и озвучил цену мероприятия в 5000, если лампочку не менять — 4000. Т.е. за диагностику полностью исправного аппарата, а по факту — консультацию по поводу беспокоящих вопросов — 4000.
Цена была озвучена пост фактум, а не заранее. Помимо этого, квитанция заполнена некорректно.
Итого: цена озвученная заранее на порядок отличается от стоимости после ремонта(на который, кстати, никто не спрашивал согласия, речь шла только о диагностике), квитанция заполнена с ошибками, сам «ремонт» весьма сомнительного качества. Не рекомендую связываться ни при каких обстоятельствах.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Диагностика стиральной машины возраста 10 лет стоила 4000. Ремонт раскатали губу 25000. Машина практически рабочая. Новая может стоить меньше. Это просто то ли хитрый обман то ли ещё что-то такое. На сайте нет цен, колл центр не при делах. Я написал, кто прочитал, предупрежден. Надеюсь, есть честный ремонт за адекватную сумму. Или берите сервис мануал и сами. Но это вообще потерянные края. Я туда позвонил по обоим номерам и выдал им всё, что думаю про этот сервис. Больше я здесь наверное ничего не могу. Хочется догнать и добавить. Возможно кто-то дойдёт до роспотребнадзора или подаст иск, но наверное это тоже как-то заглохнет. Если яндекс зарежет отзыв, я проверю попозже, изменю, и он всё равно будет висеть. Я просто в осадке. Чтобы стулья под ними горели.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Положительные отзывы накручены, это мошенники! Не пользуйтесь их услугами, чтобы вам не выставляли неадекватные цены за обычные услуги!

Мои родители вызвали мастера, чтобы повесить телевизор. Реальная стоимость услуги от 1700 до 3500 р у других конкурентов и мастеров на Профи.ру.

Так как они живут далеко, решили вызвать мастера по рекламе из почтового ящика в данной организации. Ни администратор, ни мастер не предупредили о стоимости услуг и о том, например, тупо повесить телек на кронштейн стоит 5500!! А итоговую стоимость нам выставили 8400 р!! Это развод!!

После изучения цен на услугу на других сайтах родители и подумать не могли, что это может стоить дороже 3,5 к.

Не обращайтесь к этим мошенникам!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня родители живут в Питере, а мы с мужем в Москве. Болтали с мамой по телефону, и она пожаловалась, что со стиральной машиной какие-то проблемы, и она не знает, куда обратиться, папа постоянно на работе и помочь не может. Мы у себя всегда обращаемся в сервис А-Айсберг, я знала, что у них есть отделение в Питере, сама вызвала маме мастера, и машинка уже работает. Спасибо за такой удобный сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
ой да руки из одного места, мы тут узнали классная фирма. Называется Простак и Умелец. Умелец ловит простака и достаёт из широких шатанин... прейскурант, и начинается... как бы шок. Идите разбейтесь где-то
Ответить
Мошенничество это клеймо - попомните
Ответить
5
Есть такая единая служба сервиса А-Айсберг, в Питере есть филиал, туда и обратились мы в поиске мастера по ремонту телевизора. Перестали переключаться каналы, пропал звук, и в идеале надо было настроить SMART ТВ, а то никто этим не занимался, хоть телевизор у нас не первый год. Договорились с мастером на следующее утро, пришел вовремя, возился с телевизором не один час, все наладил и настроил, дал скидку и гарантию. Да, недешевое удовольствие, но за все надо платить. Не покупать же было новый телевизор, наш вполне еще отличный, просто немного забарахлил) Теперь все отлично, благодарю мастера за ремонт!
Полезно
Ответить
Поделиться
Удивательно, есть филиал. А туда еще кучу навоза не завозили по заказу тысяч обманутых людей? Вам куриного помёта или просто собачьего сойдет? Ой настроить смарт ТВ, с вас 9000.
Ответить