1
5 лет назад
Похоже, типичное мошенничество.
Во-первых, на сайте нет информации о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе, оказывающем услуги, во-вторых, содержится недостоверная информация: об адресе сервисного центра (оказывается, он размещен в другом месте); о стоимости услуг, например, как у меня, замена стекла на телефоне указана 700 рублей, а при разговоре по телефону оказывается, что 2200, на сайте указано, что доставка осуществляется курьером бесплатно, при разговоре оказывается, что бесплатно приедут и заберут, а доставка обратно 250 рублей. Оговоренное время прибытия курьера не соблюдается. В-третьих, при сдаче телефона курьеру оказывается, что берут на предварительную диагностику, хотя в разговоре по телефону было четко определено, что нужно просто заменить разбитое стекло, все остальное работает, ничего делать не заказывал, все остальное устраивало. Даже назван срок ремонта (именно ремонта, то есть замены стекла, а не диагностики) - полтора часа Здесь оказывается, что диагностика бесплатная только в случае ремонта у них. Если нет, ремонт стоит, как написано в выданной курьером бумажке,"согласно прайс-листу. При этом у курьера прайс лист отсутствует, посмотреть или получить его не возможно. По словам курьера, это 500 рублей. Через пару часов оказывается (как сообщают по телефону, что в результате диагностики установлено, что заменить одно стекло не представляется возможно, только вместе с дисплеем. Общая стоимость которых составит около 3500 рублей и еще около 1500 рублей работа (больше половины стоимости телефона). при этом в момент получения заказа о такой возможности никто даже предположения не высказывал.Все было прямолинейно и четко: будет сделано.
Посмотрим, что будет дальше. От ремонта отказался.
P.S. Оказывается, сервисный центр Импульс - Это индивидуальный предприниматель Крицкий Константин Александрович, зарегистрированный в качестве ИП в Краснодаре!!!
Полезно
Ответить
Поделиться