8 (995) 911-13-87 8 (995) 911-13... — показать

Отзывы о компании Сервисный центр iTeam на улице Шостаковича Сеть

8 (995) 911-13-87 8 (995) 911-13... — показать
+7 995 911-... +7 995 911-13-87 ещё
4.3 61 отзыв
Россия, г Санкт-Петербург, ул Шостаковича, д 5 к 1
Район: Выборгский
Сейчас закрыто
Сб: 11:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр iTeam на улице Шостаковича (61)

4.3
82%
50 отзывов
2%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
16%
10 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
Все источники Yell.ru (16) Zoon.ru (45)
1
1.Обратной связи нет..
2.выйти хоть на кого то кто решает вопросы возможности нет.
3. 3 недели кормят завтраками и завораживающими историями про заказ очень необычных аккумуляторов 18650)))) и им подобными
4. Согласовать ремонт тоже нет..
5.Хочешь забрать свою технику (так как см.п1,2,3,4)езжай на другой конец города..
6. и само собой за сдачу техники в ремонт 1000 заплати сейчас а все остальное как нибудь потом..

Вот так классно я сдал свой гаджет в ремонт…
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самый отвратительный сервис. Никогда не обращайтесь в эту контору. МОШЕННИКИ!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужас! Караул! Такое встретила первый раз.
Взяли за диагностику тонометра 1000 руб,а ремонт назвали вообще 3100 руб!!!
Хотя новый стоит около 2,5 тыс
Причём ещё на ремонт запросили 5 дней,а в другом месте при мне этот же тонометр сделали за 10 мин за 300 руб!!!
Никогда не ремонтируют тонометры в этом сервисе
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдал в ремонт Grundfos Sololift, оплатил диагностику, но она была не проведена или проведена поверхностно, т.е. не были найдены все причины отказа в работе (в другом сервесном центре наглядно мне было показано что крепежные элементы имеют установки завода-изготовитля, следовательно осмотр не проводился что подтверждает не выявленная данным сервисом причина поломки ). Деньги за диагностику оплачены, напрашивается вывод что данная компания принимает деньги не за оказанные услуги, а попросту их собирает.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Взяли на ремонт экшн камеру, сказали 2 недели. И пропали. Через месяц (!) я сам позвонил, при чем потребовалось раз 10 звонить прежде чем смог связаться с мастером (девушка на линии сама ничего пояснить не могла, только обещала, что мне позонят). Сами не перезвонили ни разу. Мастер сказал, что не нашли комплектующих! Еще месяц ушел, чтоб забрать камеру. В общем сем там наплевать на клиентов. Никому не советую
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Унылая шарашка. Очень жалею, что почитал отзывы о ней уже после того, как обратился, иначе не стал бы связываться. 18 мая сдал в ремонт видеорегистратор, срок указали 22 мая, взяли тысячу рублей за диагностику в качестве предоплаты. Больше двух недель тишина, ни одного звонка. Начал звонить им сам - каждый день новая легенда. То у них мастер выходной, то заболел, то кошка родила. Неисправные детали назвать не могут, стоимость ремонта озвучить не могут. Надоели, 3 июня пришёл в офис, написал претензию на возврат устройства и денег за невыполненные ремонт и диагностику. 7 июня вернулся в офис - отдали видеорегистратор, деньги возвращать отказались. На вопрос за что деньги оставляют у себя, если ничего не сделали, перепечатали акт, добавив туда «вердикт: выявлена проблема с микросхемой». Вот и вся диагностика за тысячу. А на письменную претензию вообще забили, отвечать даже не стали. Написал жалобу в прокуратору и роспотребнадзор, надеюсь, что разберутся с этой шпаной.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный сервис! Бегите отсюда!! Обдерут как липку!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Опыт негативный, не починили, только взяли деньги. Я сдала в ремонт Ирригатор Ves oral care vip-008, не загоралась лампочка при зарядке. Iteam взял за диагностику 1000 руб. Позвонили, сказали по телефону, что нужно заменить плату за 3500 руб., я отказалась от ремонта и не хотела забирать ирригатор, думала, пусть потеряю только 1000 руб, за диагностику. Но они меня развели, сказали, ладно, заплатите 2500, сделаем вам скидку. Я заплатила. Дали 1 неделю гарантии на этот ремонт. Через 2 дня пользования он сломался, не работал, та же проблема, не включалась лампочка. Я отнесла его им, на ремонт этого ремонта. Они взяли, через месяц позвонил мастер Илья Рогов и сказал, что теперь там сломалась уже другая деталь, и ремонт ее будет стоить 2500 руб. А симптом при этом тот же самый - не загорается лампочка при зарядке! Я считаю это мошенничеством: при диагностике за 1000 руб. можно назвать все дефекты оборудования. И честно не рекомендовать клиенту такой дорогостоящий ремонт, за который можно купить 2 новых ирригатора. Но, похоже, это просто схема наживы на наивных гражданах.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не под каким предлогом не обращайтесь, а тем более не устраивайтесь работать в эту компанию. "Разведут" по полной.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Этот сервис обманывают людей , берут деньги за то чего даже не делают , цены выдумывают на ходу , если вам не жалко денег и свою технику прошу в это заведение, я убедился в этом пройдя стажировку , после чего я ушел из этого мест, мастеров наберают без образования,для ремонта не что не придоставляют , предлогают накручивать цены , качество ремонта ужасное , обманывают и сотрудников и клиентов , не советую туда обращаться!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне меняли батарейку на телефоне Хонор 8, так как она деградировала со временем. Это заняло часа 2. Специалист мне оказал услугу, за которой я пришел. Это был молодой мужчина лет 30-35. Для меня главное, что все хорошо сделал.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Делал здесь замену экрана и батарейки на iPhone 6. Работу выполнили быстро и качественно. По крайне мере, сейчас телефон работает без нареканий. Специалисты здесь грамотные и вежливые, также предоставили гарантию. Мне понравилось. В помещении было чисто. Этот центр я выбрал, потому что сейчас как раз действует акция на замену экрана и аккумулятора. Вышло дешевле, чем в других сервисных центрах.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я обращалась с пылесосом в сервисный центр, пылесос совсем не тянул мусор. Мастер обработал у мотора щетки и мешок почистили. Сейчас прекрасно все работает. Мастер мне объяснил в чем проблема и устранил ее, в течение суток была готова работа. Выбрала сервисный центр, потому что он находится около дома. Персонал сервисного центра очень хороший, замечательные люди, все приветливые, общительные.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я обратилась в данный центр по вопросу замены аккумулятора на телефоне. Услугу оказали быстро, в течении 20-ти минут, нужный аккумулятор был в наличии. Специалист хорошо работает, он все разъяснил и показал, хорошо со мной общался, мне понравилось отношение к клиенту. Цену можно было найти и дешевле, но я готова была заплатить. Качеством услуги довольна, пока телефон не использовала, но все работает, все хорошо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я недавно делал диагностику и установку программного обеспечения. Данной услугой занимался мастер средних лет, в очках, среднего роста. Ответил на все мои вопросы, даже глупые. Общался со мной уважительно и спокойно. Я сам разбираюсь в технике, поэтому считаю специалиста квалифицированным.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне понравилось, что все выполнили в обговоренные сроки и качество работы устроило. Мне требовалась замена экрана на ноутбуке. Мастер все время был на связи со мной, отчитывался о проделанной работе. Специалист доброжелательный, оперативно работает. Первый раз обратилась сюда по рекламе, второй раз по положительному опыту.
Полезно
Ответить
Поделиться