8 (812) 603-92-92 8 (812) 603-92... — показать

Отзывы о компании Сервисный центр Новатор на улице Шостаковича Сеть

8 (812) 603-92-92 8 (812) 603-92... — показать
Россия, г Санкт-Петербург, ул Шостаковича, д 5 к 1
Вход с ул. Шостаковича (Рядом с парадной 14)
Район: Выборгский
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр Новатор на улице Шостаковича (8)

3.0
50%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Расскажу про свой опыт общения с этими самоделкинами. У нашего проектора XGIMI ELFIN перестал работать пульт ДУ. Этот, с позволения сказать, сервис центр обозначен, как авторизованный центр XGIMI. В гарантийном центре нам обозначили срок починки 4-8 недель. Мы решили сделать платно, но быстро)))
Теперь сама история. 24.07.22 мы привезли проектор в НОВАТОР. С нас сразу взяли 1000 руб. за "диагностику". Вечером того же дня позвонил менеджер (ремонтник?) и сказал, что с пультом все в порядке, а проблема скорее всего(!) в плате самого устройства. И озвучили примерную сумму ремонта до 10000 руб. Мы с женой решили, что дороговато будет и решили пойти длинным (гарантийным) путем. В сервисе магазина нам, не вскрывая прибор, исправили программный сбой за 15 мин.
Возникает вопрос - за что с нас взяли 1000 руб, если они не смогли даже диагностировать неисправность? И кто они - некомпетентные непрофессионалы, или жадные стяжатели?
Деньги они не вернули, сказали - какой хотите отзыв, такой и пишите. Крайне не рекомендую обращаться в этот "сервис-центр".
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ремонт не удался.здал в ремонт безпроводной пылесос,заплатил 1т.р.за диагностику.после сказали надо менять электромотор за 20000 рублей я отказался ,на след.день предложили за 12000 я сказал что заберу.при возврате сказали надо менять плату,я говорю вы же сказали мотор.ответ и мотор тоже.прихожу домой включаю пылесос работает .но не реагирует на кнопку вкл.выкл.за что отдал 1т.р.?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
4 декабря 2021 года, я обратился в данный сервис по вопросу ремонта своего телефона Redme Note 7, перестала подключаться зарядка. Телефон забрали на диагностику, через час сообщили, что необходимо перепаять какой-то контроллер. Я дал согласие, еще через полтора часа забрал телефон, зарядка шла без претензий. Оплатил, забрал телефон, к сожалению, не осмотрел придирчиво, надо было торопиться. Когда спускался в метро, решил посмотреть кино, включил, стал регулировать громкость и... понял что кнопка регулировки громкости отсутствует. Возвращаться уже не было времени, зашел на следующий день. Сотрудник на приемке сочувственно выслушал, сказал, что нужно оставить телефон еще на два часа, для ремонта. К сожалению, в тот момент я не мог остаться без связи, договорились, что зайду завтра. На завтра на приемке были уже два сотрудника, они начали меня уверять, что у меня этой кнопки не было изначально (я абсолютно уверен, что она была, поскольку также смотрел кино утром, перед сдачей телефона в ремонт и все работало). После препирательств, сотрудники сказали что-то типа дело копеечное, спорить не будут, кнопку поставят... но не сегодня. Поскольку мастера по телефонам нет на месте. Договорились, что когда мастер выйдет с больничного, мне перезвонят. В следующий раз, не дождавшись звонка, я пришел уже в январе. Сотрудник долго извинялся, сказал, что «вот прямо сейчас составляю наряд», но сейчас нет мастера, обязательно перезвоним. Естественно, никто не перезвонил, я пришел в конце января, на приемке абсолютно новый сотрудник. Выслушал, извинился, сказал, что всех, кто работал раньше уволили, а он разгребает их ошибки. Готов все исправить, но сейчас кнопки в наличии нет. Обещал частным порядком найти на разборке, и перезвонить, когда найдет. Сроков уже не ставил, сказал, что может занять сколько угодно времени, может день, может месяц, может год. Прошло полмесяца, никто не перезванивает. Резюме: Уже третий месяц этот замечательный сервис не может решить «копеечную» по выражению собственного сотрудника проблему.. Шарашкина контора, не несущая никакой ответственности за свою работу, наплевательски относящаяся к своим клиентам. Бесконечное каталово про отсутствие запчастей, болезнь мастера, пятна на солнце и все прочее. Цитируя классика: «будь проклят тот день, когда я связался с этим недосервисом»."
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обманщики и мошенники не ходите к ним .
Сломался телевизор , за ремонт взяли 7500 ( 5000 за деталь )
через день после окончания гарантии снова та же проблема опять им отвезли сказали что деталь которую меняли опять сломалась и надо снова 5000 за деталь ремонтировать не стали и повезли в официальный сервис на диагностику и тут самое интерестное а то что деталь не меняли его вообще не вскрывали а проблема была в настройках ( дети нажали ) вот и делайте выводы .
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо ребятам из Новатора за сделанный ноутбук. Обещали за день, справились за час. Цена адекватная. Гарантию дали пол года. Ставлю 5 из 5
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я побывал во многих сервисах, но здесь мне понравилось обслуживание. Я обратился со сломанным ноутбуком(он постоянно выключался с синим экраном), и мне хотелось как можно скорее его починить. Диагностика показала, что проблема с жёстким диском, я согласился на замену. Утром забрал ноут с чистым виндовс и новым жёстким диском. Проблема ушла, а ноут просто летает. Мастерам спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Золотые руки! Сдала свой самсунг в ремонт, он не заряжался, ребята всё сделали очень качественно, а главное быстро. Я без своего телефона не могу и поэтому время было решающим фактором. Очень рада, что не ошиблась с выбором.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я очень рада тому, что обратилась именно в эту фирму. Был неприятный опыт с компьютерными мастерами, но здесь все по высшему разряду !
Теперь по ценам, куда же без них ! : )
Мне переустанавливали виндоус и чистили ноутбук от пыли, в общей сложности получилось 3100 руб. Считаю, что с учетом того , что все это происходит на дому, это даже дешево ! Отдельное спасибо Евгению ! Буду вас всем рекомендовать ! : D
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр Новатор на улице Шостаковича
Сервисный центр Новатор на улице Шостаковича
Светлана, спасибо Вам за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы всегда рады помочь, обращайтесь.
Ответить