1    
    
        
    
    
    
        
            6 лет назад        
        Обслуживание — за гранью добра и зла.
Середина мая. 
Попросили установить трубку домофона в квартире. Мастер приехал 20 мая, взял деньги (2400 рублей), однако работу не доделал и теперь каждую неделю обещает приехать, чтобы устранить проблемы в работе устройства. 
В итоге НЕ ПРИЕЗЖАЕТ и НЕ ЗВОНИТ. Ни мастер, ни оператор. Звоню сама, в ответ на это получаю разные причины. То мастер не успел, то приезжал, но не зашёл, то много работы было, то не знает, как доделать, то форс-мажор, то ещё раз форс-мажор, то ключа от домофона нет, то ждёт приезда руководства. При этом каждый раз, когда обещает позвонить, не звонит.
В то же время операторы не ведут никакого учёта заказов. Вся информация у мастера. Не могут назвать статус заказа (на какой он стадии и что с ним происходит), не знают историю заказа (заявка числится от 6 июня, хотя заказ был сделан в середине мая). В ответ на звонки повторяют обещания мастера, сделать с ним ничего не могут, не могут повлиять и не контролируют. Вместо извинений обижаются, используя для защиты личные проблемы ("только что вернулась с больничного"). 
На дворе июль. 
Домофоном мы всё ещё пользоваться не можем. А я не понимаю, за что отдала деньги, вот уже в пятый раз ожидая, что «на неделе мастер обязательно приедет».
Всем, кто живёт в домах, обслуживаемых компанией "Сезам СП", советую обратиться в домоуправление с запросом на смену подрядчика.
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться