1
17 декабря 2023 14:01 Уважаемые представители магазина,
Я обращаюсь к вам с претензией в связи с качеством товара и вашей работой. Недавно я сделала заказ на вашем интернет-сайте, закажа ботинки, однако когда они были доставлены, я столкнулась с крайне низким качеством этой продукции.
Ботинки, которые я получила, оказались крайне непригодными к использованию. Их качество просто отвратительное, они кажутся сделанными из бумаги. К тому же, я обнаружила, что повсюду на них остатки клея, что говорит об очень плохом качестве изготовления.
Сразу же после получения ботинок, я решила вернуть их обратно в магазин. Я оформила возврат курьером 27 ноября, однако уже 20 дней, а я не получила назад свои деньги Это вызывает серьезное беспокойство и разочарование.
Я имею основание подозревать, что вы продаете подделки, предлагая на вашем сайте товар совершенно неприемлемого качества. Я также обеспокоена отсутствием возврата денежных средств, которые мне принадлежат по праву. Это некорректная и неприемлемая практика ведения бизнеса.
Я призываю вас незамедлительно решить эту ситуацию и вернуть мне деньги за некачественный товар. Я ожидаю, что вы предоставите мне полный возврат суммы, которую я заплатила за ботинки, в течение ближайших дней.
Также прошу вас провести расследование внутри вашей компании, чтобы установить причину продажи подделок, и предпринять все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Я надеюсь, что вы отнесетесь к моей претензии серьезно и займетесь этим вопросом незамедлительно. В противном случае, я вынуждена буду обратиться к соответствующим органам и предоставить им все необходимые доказательства.
Полезно
Ответить
Поделиться