2
8 лет назад
Так случилось, что в апреле 15 года попал в ДТП, нужно было менять левое крыло, капот, бампер + ряд запчастей под капотом.
Погуглил, попалась на глаза эта мастерская, отзывов было достаточно, и почти все они были отличные, ребят хвалили, на что я и купился.
Предварительно по фотографиям озвучили за работу 25 + 25 за запчасти. По факту вышло порядка 150 000 рублей (в три раза дороже).
Приехав в гараж, сдал авто, уехал. Предварительный срок работ по фотографиям был 4 дня, в гараже сказали максимум 16 дней». В результате через неделю его даже не начали делать (не было запчастей, искали). В результате забирал через 4 недели. Приехав в гараж, идя к мастеру, увидел чьё-то припаркованное «убитое» авто, всё в пыли и в белом порошке с разбитым лобовым стеклом, подумав при этом: «кому-то не повезло». Тут я обратил внимание на гос. номер этого авто, оказалось, что это мой Фольксваген.
Мягко говоря, я удивился, потому как ожидал увидеть целый автомобиль.
По ремонту:
- кривой бампер, зазоры просто не поддавались никаким комментариям;
- порог покрашен ужасно, антигравийка была будто наклеена;
- разбитое лобовое стекло (сказали «так и было»). Хорошо, что у меня были фотографии оценочной компании после ДТП, на которых видно, что стекло было целым;
- как покрашен капот – когда приехал на полировку в юнион, сказали попробуют сделать, но судя по всему, под краской пыль и если убирать неровности, то будут скорее всего образуются сколы. В целом вердикт по капоту кузовщиков с дилера – «красили как кисточкой». При этом весь капот даже не просто в полосках, а на некоторых местах буквально в бороздах. Специфика в том, что в гараже (рядом) повсюду песок и пыль, когда запчасти сушат, пыль оседает на краску, в результате получается «косяк»;
- под замену была и левая фара – заменили б/у, окей. Однако в фаре был песок (!!!), размытый очевидно водой. В фаре вода и песок! Как они туда попали я не представляю, но эта фара стоила мне почти как новая. Требовать замены я не стал, уже почти месяц был без авто, просто не мог больше ждать и решил, что проще сделать в другом месте, чем спорить с местными;
- отполировали порошком на сухую, там где не просил, в результате сожгли краску (на некоторых элементах вообще с другой стороны авто она буквально потрескалась, полировка тут уже не помогает + помутнения краски). Жаль, что не заметил сразу;
- салон был просто «убит» гаражной пылью (всё той же, что оседает на краску), делал химчистку;
- в багажник кинули какую-то запчасть, что-то вероятно туда клали, короче всё в масле, на масло налипла пыль, в общем ахтунг;
Итог:
Я зарёкся пользоваться услугами гаражей, хотя наверно есть талантливые ребята где-то, но данный сервис отбил желание прибегать к их услугам надолго.
Да, дилеры/не гаражные СТО завышают цены в разы, но с них можно спросить за результат, а не «торговаться» - было так до ремонта или нет (как с разбитым стеклом).
Как оказалось, потом «повылазило» ещё много «косяков», которые и спустя год приходится ремонтировать. Например не верно установленная фара, на которой вообще не было заглушки, предусмотренной конструкцией. Что с геометрией тоже не понятно, развал-схождения особо ничего не показывают, но если отпустить руль на ровной дороге, машину «тянет» вправо. Если кому-то нужны фото работы, могу прислать на имейл. Сам СТО возможно оставит комментарий, что я не клиент, или информация не корректная, или это происки конкурентов, но если вы прочитали данный отзыв, можете быть уверены, что это правда и можете сами решать, прибегать вам к услугам этого сервиса или нет. Со своей стороны настоятельно НЕ рекомендую, ибо скупой платит дважды.
Полезно
Ответить
Поделиться