1
9 лет назад
07.02.2015г., подъехал на Выборгское шоссе 27, Лаура Опель, на гарантийный ремонт. Зашёл в отел сервиса, где сидят мастера или операторы, не понятно, менеджеры, наверное. Похожу к женщине, явно по виду старшей - короткая юбка, ноги в колготках на показ и самоуверенное лицо, с нежеланием общаться. Разговор: здравствуйте. я приехал на работы по гарантии на 13.00. Она: у вас какая машина? Опель Астра. Вы по записи? Естественно. На 13? Да. Покачивание головой в разные стороны, смотрим в монитор, по сторонам??!! Рука в сторону - вот ваш мастер и называют кто. Иду туда. Жду, пока закончит парень с клиентом. Всё, освободился. Здравствуйте, я на 13.00 Опель Астра. Называю ФИО. Спрашиваю сколько по времени, что и как делаем. Возникает вопрос о сервисной книжке, и я говорю, что она дома. Предложения съездить за ней, что-то ещё. Вызывает недовольство отказная манера общения, никак не решить проблему. Идём к этой старшей в колготках. Беседуем втроём, напоминают мне, что прошлое ТО сервисной книжке тоже не было и мне не проставлена печать. В процессе разговора я указываю на отсутствие бейджика с ФИО на сотруднике и женщина в колготках предлагает мне написать на бумажке. (видимо Лаура настолько экономит, что перестала печатать бейджи сотрудникам). Вообщем базар, вокзал, решение не принимается, только если перенести и я привезу сервисную книжку. Очень неприятно.
Теперь суть и выводы.
1. Лаура, видимо, настолько богата, что может разбрасывать клиентов в стороны. Т.к. женщина в колготках видимо старшая, не заинтересована в изменении ситуации. Она как древний специалист Лауры, как начинатель конца трудов, кстати, это не первое моё письмо об этой особе, не в состоянии ввести нормальную процедуру, когда при записи клиента на сервис, ТО, оператор или менеджер напоминает клиенту, чтобы он взял сервисную книжку. Ей это не зачем. Она хорошо сидит.
2. Из многих занятий по менеджменту, психологией в торговле и при предоставлении услуг, много и очень явно указывается что, лицо, человек при первом обращении, склонен доверять и прислушиваться, руководствоваться советами человека, ну скажем имеющего РАСПОЛОГАЮЩУЮ внешность, приятное лицо. В Лауре все на оборот.
3. Вашему руководству полистать интернет и набрав в гугле "отзывы о Лауре", почитать отзывы о вас. И сразу станет ясно, почему тяжело переноситься кризис, хотя думаю, он довольно част в Лауре. Кругом в городе обилие контор по ремонту разных автомобилей, и они, думаю часто больше зарабатывают, потому, что знают, что клиента нужно завлекать: ценой, сервисом, услугами, комплексом мероприятий. В Лауре этого нет, поэтому клиент бежит от официала, от вас, а значит Вы - теряете прибыль, и не дополучаете её.
Впечатление что они в Лауре только и занимаются разбрасывнием клиентов и бросанием деньгами.
Полезно
Ответить
Поделиться