8 (812) 301-31-85 8 (812) 301-31... — показать

Отзывы о компании Стоматологическая Поликлиника # 33

8 (812) 301-31-85 8 (812) 301-31... — показать
+7 812 301-...
ещё 2
3.0 21 отзыв
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Королева, д 3
Метро:
Район: Приморский
Сейчас закрыто
Вт: 08:00 - 23:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Стоматологическая Поликлиника # 33 (21)

3.0
29%
6 отзывов
14%
3 отзыва
14%
3 отзыва
14%
3 отзыва
29%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Возможно оказание платных услуг. Вот это понравилось. Красиво так написано про эту 33 стоматологию Потому как по сути то в основном платные услуги. Ну интересуют их руководство только деньги. А если учесть что ещё и в 2-3 дороже чем рядом у соседей в коммерческих стоматологиях, то и просто красота получается. Во всяком случае я про протезирование и цены говорю, что проверено на собственной шкуре
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить благодарность Лузан Анне Валерьевне, за развёрнутую консультацию на хирургическом приёме. Безболезненное удаление сложного зуба моему сыну , доктор смотивировала ребёнка лечить зубы и я уже вижу результат. Младшего ребёнка только к ней. Доктор живет своей профессией.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу оставить положительный отзыв о Пляшкевиче А.К. хороший и веселый стоматолог, знает подход к детям, были сыном у него, зуб вырывали, сын конечно ныл так как мы в первый раз вырывали, но Алексей Константинович сделал всё, чтоб это прошло максимально быстро и безболезненно.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Просто один большой тормоз. А так если у Вас масса времени то можно. Я делал один зуб ровно месяц.))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромное спасибо Пляшкевичу Алексею. Профессионал! Доверяю своего 7-летнего сына теперь только ему! Очень быстро, качественно в игровой форме прошло удаление зуба (первый раз) Огромное СПАСИБО!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Это та самая поликлиника,где мне в дежурном отделении 09.10.2017г удаляли зуб,который находился код общей коронкой с другим здоровым зубом. С коронкой врач ничего не делал,а ее нужно было снять или разрезать. В итоге:больной зуб удален,а здоровый сломан до корня. Врач Николаев,время с15 до 16 ч.дня. Кто допускает этих олухов до работы с людьми??? Разве для этого нужно учиться 6 лет,пуская пыль в глаза государства и преподавателям???
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительно пришёл с острой болью , отправили в очередь стою час ! Что будет дальше незнаю , наверно скорую вызову чтобы с болью помогли ! Попробую на телевидение позвонить чтобы все знали о безплатной мёд помощи!
Полезно
Ответить
Поделиться
надо раз в 6 мес к стоматологу ходить, а не когда заболит и в очередях сидеть не придется, или поликлиника всех таких же пациентов с острой болью должна отодвинуть чтоб вас принять.
Ответить
5
Очереди в регистратуру бешенные, интерьер на 4. Но хороший врач это главное. Головина Юлия Сергеевна, лучший детский стоматолог. Делает все на высшем уровне. Спасибо ей большое.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пляшкевич Алексей Константинович - очень хороший хирург. Я даю ему лайк. Я Кирилл Дробышевский мне 9 лет. Он мне очень быстро и безболезненно удалил зуб. Без анестезии, без инструментов. Это было очень хорошо. Вообщем
он хороший врач.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пришёл сегодня на приём. Сижу жду вызова уже 50 минут. Весь народ уже ушёл. Я несколько раз заходил, он говорил что нельзя. Сидел фото зуб Расматривал. Скорей всего у него очень много работы!!!
Врач Пляшкевич Алексей Константинович.
Полезно
Ответить
Поделиться
128
1
Я удивляюсь врачами этой поликлиники, чтобы заработать деньги они говорят что если вы лечите бесплатно то у вас развалится зуб, как можно после этого вообще соглашаться лечить зубы у этого врача, особенно бесплатно, они своими словами буквально принуждают людей платить. Был ещё случай когда лечил и меня не предупредили что я лечу платно, врач Федотова даже не спросила, может у меня нет возможности лечить платно, это уже не в какие ворота!!! Когда я стал возмущаться, она мне сказала, ничего, потом заплатите, КАК ЭТО ПОНИМАТЬ???
Полезно
Ответить
Поделиться
наверно буквально) ..потом!)))
Ответить
1
15.01.2014 записалась днем по интернету к дежурному врачу на 19-30 того же дня.в 19-15 пришла в регистратуру,мне сказали что мой номер занят и она проверяет интернет запись только в 7 утра.....так же в хамской форме мне было сказано что надо было приходить раньше.я потратила время и деньги в пустую с острой болью зуба меня отправили домой.и как я интересно должна была догадаться что интернет запись проверяют только утром-зачем тогда она вообще нужна?????осталось негативное впечатление от этой поликлиники и хамки в регистратуре.не советую туда обращаться...
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! А где вы записались через интернет? На http://gorzdrav.spb.ru/? Там требует псевдоним ) Вам его дали в поликлинике?
Ответить
Добрый день!на горздрав под своей фамилией,записываюсь к врачам только на этом сайте!
Ответить
4
Сносная поликлиника. Качество услуг зависит от случая к случаю. С хамством сталкивался только в регистратуре и то не всегда.

Из личного опыта: качество услуг от случая к случаю. Ставил имплант - раскололась коронка, повторно с извинениями установили новый, но через 3 недели выпал сам штифт - за доплату установили новый - случай, объяснил хирург, не гарантийный, т.к. стояла брекет система и зубы подвижны + оплатил новую коронку - итог - имплант обошелся в сумму сопоставимую с приличной частной стоматологией, но потратил кучу времени. Имплант стоит уже два года, ПОКА все нормально.
На счет брекетов - особых претензий нет. Как мне объяснили - многое зависит от носителя. После демонтажа, после 1.5 летнего ношения получил съемную пластинку ритейнер. Ритейнер потерял - зубы укатились, сделали новый на укатившуюся челюсть, через год перестал носить - итоговый результат удовлетворительный.

В принципе, рекомендую. Одна из лучших государственных поликлиник, что посещал.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день!
Хочу рассказать о моем походе в эту клинику. Сразу скажу что я реальный и постоянный пациент. Зубы у меня плохие (были). Вопреки множеству негатива пролитого здесь (наверняка троллями и конкурентами), мое мнение таково:
Никакого гламура и пафоса, все четко и лаконично, но никто Вам там не будет прислуживаться, чисто (!), ремонт свежий но без розовой кожи, мозаичных панно и фонтанчиков, специалисты разные - кто то лучше кто то хуже.
Ни разу Я НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ХАМСТВОМ здесь! Все общаются вежливо. Да, обьясняют не всегда все подробно, из за большого кол-ва пациентов.
Я лечусь у Сафроновой. Опять же вопреки отзывам, мне не понятно ну как такой ВРАЧ может сделать что то не так или нагрубить? Когда получил таллон к ней, начитавшись отзывов хотел было сдать. И хорошо что не сдал! У меня самый лучший стоматолог! Вежлива, аккуратна, грамотна.
Простая светоотверждаемая пломба обошлась мне 800 р., а ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗУБА - 1700 р.!!! Найдите ка такие цены в Питере? Все выглядит супер. Очень доволен!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В отпуске заболел зуб, пришлось ехать в стоматологию.Боялась, что придётся платить бешенные деньги! но меня приняли и не взяли ни копейки!! По приезду домой сразу обратилась в свою поликлинику №33. сначала простояла час в очереди в регистратуру, затем столько же к дежурному врачу и записали к врачу аж через 20 дней!!!!!Хорошо хоть у меня был не старый препарат, который раньше в зуб закладывали, а то зуб мой рассыпался бы.И вот подошёл тот день. Доктор посмотрела и сказала, что надо ставить коронку, у протезистов и это дорого, но она может мне сделать и без коронки но стоить это будет 6000 тысяч!!!!! в бесплатной, государственной поликлинике с полисом обязательного медицинского страхования!!!!!я в шоке!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
29.07.2013 года мне пришлось обратиться к дежурному врачу кабинет 105, где мне была оказана помощь, но как? молниеностно зуб просверлил, положил лекарство, сверху чем то прижал. Что за лекарство не сказал и отправил записаться к врачу аж на 14.08.2013 года. Когда наркоз отошел я не могла пошевелить языком от боли, которая отдавала всюду, где только можно. Рядом с работой мне пришлось обратиться к стоматологу, который обработал образовавшуюся эрозию. Сегодня пятница 02.08.2013 года, а я все маюсь.Скорость это хорошо, людей с избытком, но осторожность не помешает.
Прошу обратить внимание на то, что у доктора не оказалось даже салфетки, чтобы прикрыться - пользовалась носовым платком, хотя сам доктор был защищен от брызг.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Столкнулась с неприятным инцидентом. Молодой врач, видимо практикант, лечил передний зуб. Когда высверлил как надо, мне было сказано, что нерв не задет, он всё почистил и сделал платную пломбу. Буквально через пол года этот зуб начал страшно болеть, я пошла к платному врачу (так как не было времени на всякие номерки), и оказалось, что молодой "врач" не достаточно зачистил кариес, и запломбировал его. В итоге, один зуб мне обошёлся в лечении 13 тысяч, так как пошло не только воспаление корня, ещё и от нерва ничего не осталось практически, и мне пришлось высверлить больше половины зуба, а потом наращивать. Даже не считая денег, было ужасно больно, так что к молодым врачам больше не обращусь, уж если и записываться то к тем у которых есть достаточный опыт работы.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Поликлиника нормальная. Зубы делают хорошо, сколько раз ходил претензий не имею. С очередью бывают проблемы приходится долго сидеть. Но я так думаю,что и везде такое. Ни чего плохого сказать не могу.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
А мне очень ннравится, как построена работа в этой поликлинике. Только первый раз вы сидите в очереди к дежурному врачу. Зато потом, я приходила к назначенному времени, и никакой очереди не было. Лечилась у трёх разных врачей в разное время, больше всего понравилась молодая врач без всяких категорий. А вообще, все врачи очень доброжелательны. Единственное, что не понравилось, это врач - гигиенист. Вот к ней почему-то есть очередь, работает тяп-ляп (хотя и врач высшей категории). К ней точно не пойду больше.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Вроде бы эта поликлиника не коммерческая. Но почему то многие процедуры платные, только и слышно: «платные без очереди». Кто то говорил, что допускается производить платные услуги во вне рабочее время , А здесь врачи принимают платных клиентов в свое рабочее время . Очень странно.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
На днях старшая дочь вынуждена была обратиться в эту поликлинику и пройти курс физиотерапии. Дочка работает и имеет соответствующий страховой полис. Как выяснилось на месте, чтобы попасть к врачу - физиотерапевту надо пройти последовательно дежурного врача, хирурга, и только потом записаться к физиотерапевту. На что ушло бы как минимум два дня.
Тут же было предложено пройти все платно, и через пять минут дочка была уже в кабинете того же самого врача. При этом на неё оформили новую медицинскую карту. Мы уже привыкли что платные услуги лучше и быстрее, но это в платных поликлиниках. Непонятно почему в этой городской поликлинике , те же самые врачи, в официальные часы приема работают за дополнительную плату, а обычные посетители с полисом вынуждены сидеть долго в очередях. Пусть врачи подрабатывают за рамками основного рабочего времени.
Полезно
Ответить
Поделиться