1
6 лет назад
Ходила в салон Loft в солярий. Нравилась обстановка, милый персонал. Решила сделать там стрижку и жутко об это пожалела.
В самом начале показала фото желаемого результата — простое каре, на 1 см выше плеч. Предупредила, что у меня скоро свадьба и это очень ответственно.
Не заладилось все с самого начала — мастер чуть убрал длину и начал сушить волосы…пришлось его остановить и на помнить, что я просила другую длину. В этот момент нужно было засомневаться, встать и уйти.
Но нет, я просто попросила убрать длину еще. Волосы уже были сухие и мастер начал убирать длину машинкой у левого плеча спросил, подойдет ли такая длина, я согласилась. Но когда он закончил стричь круговую и подобрался к правому плечу — длина не совпала — то есть слева волосы были короче, чем справа. Кошмар!!
Потом он пытался исправить ситуацию, но у него не получилось.
Я не понимаю, такое ощущение, что масет совсем без опыта, да и мастером его назвать тяжело.
Администратор салона согласилась со мной, что это кошмар, денег не взяли. Предложили исправить ситуацию у другого мастера, но я побоялась, вдруг он тоже с улицы.
Исправили стрижку в другом салоне, но длину перед свадьбой не вернуть.
В салоне обещали позвонить мне, разобраться в ситуации, но я ответа так и не дождалась.
Мастера, кстати, зовут Сохиб. Убеждал меня, что все хорошо…смотрите сами на фото, кошмар. Какой — то подшерсток сзади, торчат клоки волос, и вообще какая-то волна сбоку.
На последнем фото — желаемая длина и то, что удалось оставить после коррекции в другом салоне.
Полезно
Ответить
Поделиться