1
7 лет назад
На сайте заказал клубную карту. Перечислил 5000 руб.
На электронную почту пришло письмо - забрать карту можете в любой из наших студий. Просто покажите этот штрих-код.
Пришел в студию и началось:
1. Администратор пренебрежительно на меня посмотрела и, не сказав ни слова, начала с кем-то говорить по телефону "Слыш, у нас чё на сайте можно купить клубную карту?".
2. Достаю смартфон. Показываю письмо, где четко четко написано "Спасибо за приобретение клубной карты студии загара Sunpoint!
Вашу карту Вы можете забрать в любой из студий загара, кроме студий в г. Выборг и г. Петергоф!
Не забудьте распечатать или предоставить в электронном виде данный штрих-код администратору Sunpoint".
Но тем не менее получаю от администратора претензию "Нужно было распечатать". Выразил категорическое несогласие.
3. Сканирует штрих-код со смартфона. Не сработало. И тут в лучших совковых традициях администратор предлагает мне уйти и попытаться получить карту в какой-нибудь другой студии.
4. Объяснил ей, что меня не сильно беспокоят проблемы их конторы и без карты никуда не уйду.
Администратор поняла, что скрыть свою некомпетентность и отделаться от клиента не получится, позвонила в техподдержку и восполнила пробелы в своих знаниях.
Сканирует штриш-код. Получилось.
5. Швырнула ине карту. Никаких чеков не выдала. Куда я перечислил деньги - остается загадкой.
Полезно
Ответить
Поделиться