Добрый день, Кристина!
Из JULLY BRIDE каждая невеста уходит довольной! Если случается какой-то форс мажор, то он решается всегда в пользу покупателя до тех пор, пока она не останется довольной.
Каждую невесту мы очень хорошо помним и знаем лично, переживаем за ее выбор и, конечно же за результат подгонки платья, так как это наш продукт. Невеста ставит свою подпись, что подгонка выполнена качественно, поэтому неудовлетворительный результат исключается!
Что касается платьев. После продажи платья, оно отдается в химчистку, которая является бесплатной для невесты. Также вместе с невестой мы внимательно его осматриваем на наличие повреждений, которые могли появиться в ходе примерки. Устранение этих повреждений также производится за счет салона!
В салоне представлены платья разного ценового сегмента, чтобы каждая девушка могла подобрать наилучший для себя вариант и, конечно, в сравнении они могут отличаться друг от друга. Все платья поступают к нам исключительно от официальных поставщиков, качество проверяется регулярно.
В связи с внезапной волной подозрительно-негативных отзывов, к сожалению, мы вынуждены исключить вероятность того, что Ваш отзыв реальный, а не является частью антипиара наших конкурентов.
Кристина, просим указать дату и время посещения салона, имя стилиста, а также последние четыре цифры телефона. Если запись осуществлялась на подругу, то укажите, пожалуйста, ее контакты. Мы обязательно свяжемся с Вами, чтобы решить эту ситуацию.
Спасибо!