8 (812) 984-44-54 8 (812) 984-44... — показать

Отзывы о компании СветоВид

8 (812) 984-44-54 8 (812) 984-44... — показать
+7 812 984-...
ещё 1
2.6 13 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Олеко Дундича, д 17 к 1
Сейчас открыто
Пт: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про СветоВид (13)

2.6
38%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
8%
1 отзыв
54%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Я уже писал здесь 29 августа 2017г. Я добился все-таки, чтобы фирма прислала монтажника для исправления протечки крыши. Монтажник приходил 2 раза. После первого раза протечка возобновилась после первого дождя, после второго - в ноябре 2018г. Пытался вызвать снова, протянули резину до весны 2019, а потом сказали, что это вообще не их дело и никуда они не пойдут. Пришлось плюнуть и договориться с шабашниками за отдельную плату.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отлично. Так понравились монтажники — такие чистоплотные. В прошлый раз нам ставила другая компания, и так намусорили и напылили! А у вас все очень аккуратно. Соседка точно к вам обратится: я всем знакомым рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Все сделано отлично, ребята выполнили работу на 5+, а также помогли устранить другие недочет по окнам. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить огромное человеческое спасибо компании СветоВид, которые производили монтаж окон! Всё сделано в установленные сроки,качествено, за собой всё убрали. Желаю успехов в вашем деле!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Никогда! Слышите, никогда не обращайтесь в эту компанию! Не совершайте эту большую ошибку!
3.11.2017 г. заказала холодное остекление балкона, сегодня 30.01.2018г. до сих пор не сделали монтаж, так как изделие не подходит по размеру (я не знаю сколько раз я звонила, чтобы изделие хотя-бы привезли), зная всю ситуацию, гоняют без устали монтажников, которые просто разводят рукам и начинают звонить своему начальнику по поводу того, что изделие монтировать невозможно и уезжают! Когда я звоню (сами не звонят) по этому поводу, мне говорят, что это такие плохие монтажники не хотят и не любят ставить металлопрофиль!Никакие попытки исправить ситуацию не предпринимаются, даже после написания притензии! Сижу теперь с остекленой прихожей, готовлю исковое заявление (они в курсе событий и на это говорят, что деньги они не возвращают, а просто оставляют изделие заказчику! Но это мы ещё посмотрим!) ! Ещё раз повторюсь, не совершайте ошибку! Обратите внимание положительные отзывы только от монтажника и ген. директора! "Молодцы ребята, хорошо работают", я бы удивилась, если бы они и себе ничего не сделали!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самый отвратительный сервис на свете!
В пятницу, 9 ноября обратились в компанию "СветоВид" с просьбой СРОЧНОЙ замены стеклопакета в балконной двери. На следующий день пришел замерщик (которому, к слову, я помогала выполнять его работу), все замерил и сказал, что все будет готово в понедельник-вторник (14 ноября). И понеслось: во вторник нам сказали ждать монтажников в пятницу (17 ноября) , в пятницу сказали ждать в понедельник- вторник (21 ноября) - крайний срок. В этот самый "крайний срок" два мужика привезли мне домой стекло и со словами "мы просто доставщики, монтажников ждите через пару дней" ушли. И наконец, спустя две недели, компания световид выполнила свои обязательства, установила нам стеклопакет.
Стоит заметить, что за все это время менеджер ни разу нам не позвонил, чтобы сообщить о состоянии заказа, нам самостоятельно пришлось им названивать ( в противном случае, кажется, окна у нас не было бы еще пару недель).
К тому же, нас еще и обсчитали: на сайте компании указано, что при заключении договора выезд замерщика (600 р) бесплатно. Увидели мы эту информацию спустя некоторое время после заключения договора, попытались выяснить у менеджера этот вопрос, но каждый из них уходил от ответа, выгораживаясь нелепыми отмазками. Эти деньги так и не вернули.
В общем, если вам дороги ваши нервы и время, если вы не хотите заработать себе геморрой размером с кулак, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ!!
P.S. а на сайте ( у них их, кстати, несколько, как и телефонов и названий) у них только положительные отзывы, наверное подтирают.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ПЛОХО УСТАНОВИЛИ ДВЕРИ И ОКНА. Обратилась в фирму ООО "СветоВид" по приобретению, доставке, установке окон и дверей на даче. Сначала окон, но к сожалению, сама не смогла проконтролировать все это мероприятие, и потом, когда все внимательно рассмотрела и смогла оценить качество работы, не была в восторге. Но на этот момент двери уже были установлены(((

Устанавливали двери при мне. Это были два молодых человека, которые не могли даже поднять эту дверь, и если бы по счастливой случайности, не оказалось рядом двое взрослых мужчин, то большой вопрос, как бы они вообще справились!! В результате, дверь установили неправильно и спустя небольшое количество времени, выяснилось, что нужна регулировка петель. Может быть это и не брак установки, как утверждает Уважаемый Терентьев Кирилл Андреевич, но мы не можем попасть в собственный дом, потому что исправлять это фирма "СветоВид" не спешит. Уважаемый Терентьев Кирилл Андреевич напоминает мне, что "дверь вам досталась по цене изготовителя, а монтаж по цене зарплаты работника"! Дверь прекрасна - спору нет, но какой в этом толк? Дверь должна открываться и закрываться, независимо от стоимости! А зарплату ваши работники зря получили!!!

КАЖДЫЙ САМ ВЫБИРАЕТ КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЗА УСЛУГАМИ, ПРИОБРЕТАТЬ ОКНА, ДВЕРИ, ДЕЛАТЬ ПРИСТРОЙКИ И ТАК ДАЛЕЕ, Я ОБРАТИЛАСЬ В ВАШУ КОМПАНИЮ И ОЧЕНЬ ОБ ЭТОМ ПОЖАЛЕЛА!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я просто расскажу историю, а дальше сами решайте, пользоваться услугами данной компании, или нет.
22.04.17 был заключен договор на демонтаж старого балкона с крышей и монтаж нового, с остеклением и крышей. Бригадир монтажников Гордеев был предупрежден о том, чтобы весь металл оставить на балконе. По итогу крыша из нержавейки, уголки дюралевые и остальные металл-изделия, имевшиеся на балконе, уехали в неизвестном направлении.
Акт выполненных работ был подписан только 30.05.17, возможно, он был бы подписан и позднее, но я уже начал поминать в суе судебные инстанции. Утром 31 вышел покурить, оперся на подоконник и красивый шов, промазанный жидким пластиком, тут же лопнул. Плюнул, развернулся на 180 градусов и обнаружил грандиозную протечку по всему периметру стыка крыши со стеной дома. Однако, дождь, подумал я и позвонил Гордееву. Так и звонил каждую неделю аж до 26.07.17. Интересно общались, все погоду обсуждали… А потом он перестал отвечать. Претензионное письмо вернулось с пометкой «Возврат». Звонки и письма в адрес сайта ничего не дают, обещают перезвонить и все, на этом их внимание заканчивается. Сейчас готовлю исковое. Удачи Вам в подборе фирмы для ремонта, не ошибитесь.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Первый раз пишу негативный отзыв, но тут просто накипело.. Заказал окна 16 апреля. Обещали сделать и установить через 10 дней. Взяли предоплату 50 %. 20 апреля мне сообщают, что окна будут готовы не ранее 18 мая. В результате установка была произведена 25 мая! На месяц позже. Никто не соблюдает никакие сроки. Согласовываем время встречи на 10 утра, приезжают в 12. Отдел продаж никак не связан с отделом доставки и не в состоянии был дать телефон водителя. Монтажники звонили мне, чтобы узнать, когда привезут окна. После установки мусор оставили там, где он образовался. Швы не зашили, хотя это обговаривалось. Отвратительный сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо Световиду и сотрудникам фирмы, работавшим на нашем объекте . Мы заказывали балкон с выносом и кровлей на усиленном сварном каркасе , остекление и обшивка сайдингом. Внутреннюю отделку и утепление выполняли своими силами. Срок выполнения работ фирмы 2 месяца и система оплаты 50/50 нас устроила, пластиковый профиль Enwin и однокамерный пакет с энергосбережением отлично показал себя в первый морозец - конденсата нет , температура на подоконнике (самый холодный участок) 18 С. Балкон получился теплым, светлым, уютным , приятно отдыхать с чашечкой кофе и слушать музыку)))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Странно читать предыдущие отзывы, в 2016 году заказывал потолки и окна на Голикова 27/3 , в офисе показали много образцов, было из чего выбрать,не много затянули с поставкой окон ,на пару дней, менеджер объяснил что в сезон такое бывает, а заказывали мы в мае, дали рассрочку на 3 месяца, все установили давольно лихо, мы остались довольны. В сентябре по нашему совету устанавливали потолки друзья, и так же остались всем довольны. Успехов и процветания компании
Полезно
Ответить
Поделиться
1
никогда не писал плохих отзывов, но тут особый случай. бегите подальше,увидев вывеску "световид", даже если это единственная компания в городе ! сэкономите деньги, время и нервы. это отсутствие сервиса, логистики, обратной связи и совести!!!заказывал двери в офисе на народной, 55. где взаимодействие между службами? для начала пришёл замерщик, потом привезли коробки и полотно не тех размеров. предлагали вместо ожидания просто расширить дверные проёмы!а чо? потом пришёл николай и начал установку тех дверей,которые подошли по размерам. при этом он постоянно прерывался на бесконечную болтовню и попутное обвинение нас, типа что вы хотели за такие деньги? (общая стоимость "оказанных" услуг по установке 5 дверей составила 107 тыс. рублей). в ходе установки он не стеснялся в нецензурных выражениях, если у него что-то не получалось. ну, я как человек военный реагировал на это спокойно, мне важен был результат. двери в комнаты и на кухне были установлены. через 2 месяца неспешного ожидания пришли наконец-то двери нужных размеров в ванную и туалет. к этому времени перестали закрываться межкомнатные двери. но николай показал винтик который нужно периодически(!) подкручивать,и всё будет прекрасно. ладно, подкручу, я не гордый. через 3 месяца винтик упёрся и больше не подкручивался. в июле я пришёл в офис вызывать мастера, но мне сказали, что николай больше не работает и прислать пока не кого! я оставил телефон, подумав, что этого достаточно. в конце августа я пришёл повторно, мой номер опять был записан, сказано,что конечно же перезвонят, конечно же всё исправят. сегодня 10 сентября...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Неквалифицированные специалисты от менеджера до исполнителей. Не соблюдают условия договора.

Пригласил замерщика на объект. Пришел, но не взял каталоги по материалам. Все замерил. Я ему дал распечатанный дизайн-проект где все подробно указано. После связался с их менеджером и продублировал ей на почту аналогичную информацию и заодно предоставил тех. данные по врезным светильникам. В итоге перепутали цвета на двух полотнах. С горем пополам приняли на себя ответственность и переделали. Монтажники, два молодых человека работали не аккуратно, торопились, испачкали полотно супер клеем. Внимание - перед монтажом дал им размеры врезных светильников. Все сделали подписали акт. А когда я купил светильники то оказалось, что силиконовые кольца которые устанавливают после того как вырежут отверстие, оказалось большим по диаметру чем светильники на которые мы условились!!! Два полотна испорчены. 15 светильников пришлось заменить на светильники большего диаметра. Пришлось доплатить 11 000 р. На мою претензию оплатить 8 000 р ответили отказом.
923326
Полезно
Ответить
Поделиться
СветоВид на карте