1
3 года назад
Заказал такси, за сутки до приезда в СПб! К услуге указал - встретить с табличкой на вокзале и помочь донести багаж, оплату произвел онлайн. Машина найдена не была, после звонка менеджера о невозможности найти нужный авто (заказывал универсал, т.к. сумки габаритные). за 40 минут до прибытия поезда, предложили другой авто. Предчувствуя неладное, от доставки багажа отказался заказал носильщика по звонку, за пол часа до прибытия на вокзал. Итог: водитель вовремя не прибыл, его пришлось ждать. По прибытию водитель утверждал - ни о какой встрече с табличкой не в курсе, на вопрос: куда подъехал к центральному входу? ответ (на Московский вокзал) после просьбы уточнить где точно стоит ответ был тем же (на Московский вокзал). Про мои оплаченные услуги и просьба набрать диспетчера, тоже ничего сказать не мог, да и по русски говорил не совсем хорошо, последнее вообщем ладно не принципиально, заказ я конечно отменил.
После звонка в компанию с претензией - почему меня не встретили, где водитель стоит непонятно, зачем мне такой сервис? В ответ только грубость, на вопрос о компенсации (т.е. о возвращении средств), никакой компенсации тебе не будет! уровень компании - пробитое дно.
Предупредил про отзыв, ответ: Пишите куда угодно и что хотите (ну собственно без проблем).
Цены у них очень демократичные, подкупила не цена а то что они предлагают помощь в переноске багажа как доп.услугу + встретить на вокзале чтобы не искать, в итоге это просто бутафория. К сожалению остальные компании такси не оказывают такую услугу помощь в переноске, везде одно (договаривайтесь с водителем).
Не пользуйтесь данным сервисом, ни в коем случае, мой вам совет, и удачных путешествий.
Компании могу пожелать только одно, сделайте вы лучше цены выше и отвечайте за свои слова и поступки. Сама идея встретить донести богаж и довезти до места, отличная. А вот исполнение даже не 0 а скорее минус 5.
Полезно
Ответить
Поделиться