1
6 лет назад
Если бы можно было поставить ноль, поставил бы ноль. К водителям никаких претензий, диспетчерши работают отвратительно. Первый раз оформлял через сайт оплату по безналу - водителю сказали, что наличные. На счастье нас обоих они у меня были, и проблем не возникло. Второй раз оформляли тоже через сайт маршрут с промежуточной остановкой. Цена со скидкой 20% выходила 570, а с учётом того, что заказывали первый раз по тому номеру, должно было выйти 504 рубля. Водитель уточнил, куда едем, а затем позвонил диспетчеру и сказал, что добавился промежуточный пункт, который изначально был в заказе, а потом озвучил стоимость 900 рублей. На наши возражения сказал разбираться с диспетчером. В ходе разговора мы услышали нечто вроде: "Я, конечно, оформлю вам карту, но у вас не прошёл этот заказ и поэтому 900". Это разве наши проблемы? Мы попросили высадить на ближайшем перекрёстке и дальше разбираться без нас, что в итоге и было сделано.
Описанную ситуацию можно оправдать человеческим фактором, а можно рассмотреть как самую настоящую схему обмана, рассчитанную на неконфликтного и/или торопящегося человека, который не будет спорить и просто заплатит, сколько скажут, особенно когда такое происходит не один раз. Очень печально, если второй вариант - истина. К сожалению или к счастью, эта служба такси больше не увидит клиентов в лице меня и моих знакомых.
Полезно
Ответить
Поделиться