Здравствуйте Ряснова Оксана.
Вы напишите всё по честному, как было на самом деле. Что самостоятельно заказали в выходной день, что вы самостоятельно оплатили товара. Кто у вас и что брал? Поподробнее...
Вам сообщали все подробно о ситуации с возвратами. Вам подробно объяснили как действовать. Вам вернули оплату через чарджбэк, предоставили все данные из банка по возврату. На все ваши вопросы вы получали своевременно ответы. Зачем вы саботируете людей? Идите во все органы, будем разбираться, что вы везде гадости пишете в интернете, но если вы не правы, а это так, то потребуем компенсации за все ваши оскорбления.
Поймите одно и самое важное! Если бы вас хотели кинуть на деньги, как делают сайты однодневки, ни кто бы вам не отвечал, давно бы уже съехали с офиса, давно бы уже заменили сайт и всё остальное. А отзывы ваши негативные ни чем бы не помогли! Вы сейчас просто нам вредите этим и усложняете дальнейшую работу!
Скажите спасибо, что правительство не объявило Форс-мажор, а очередной раз всё свалили на коммерсантов. В Думе сказали, что ни чего страшного, как-нибудь бизнесмены разберутся, вот мы и разбираемся как можем....
Случай для общей информации: заказали дорогие билеты в Яндексе, но Концерт в апреле 2022 г. отменили и Возврат средств теперь составит 60 дней с возможностью продления срока. Вот так работает крупная компания Яндекс. Что нам теперь делать, тоже гадости писать в Яндекс, грозить всеми карами?
Будьте добрее и жизнь наладиться!