1
7 лет назад
Жалоба, на отвратительную работу интернет-магазина TODX (todx.ru),
на вранье сотрудников о сроках поставки, а так же крайне не удовлетварительный сервис.
29.04.2017 Я заказал на сайте todx.ru радиатор. По первоначальной информации из личного кабинета:радиатор
Luzar №LRCKIRI05210 по цене 4650р ожид. 01,05.17. Вскоре мне позвонил менеджер, подтвердил
заказ и предложил на выбор бесплатную доставку (на следующий день) или самовывоз из офиса в
первый рабочий день. Я выбрал бесплатную доставку на следующий день. 30,04/01,05 никто не позвонил.
На сайте нет условий и сроков доставки, а так же нюансов связанных с заказами в субботу.
02.05 я позвонил сам, мне сообщили, что заказ только приняли и только от этого времени
начинается время доставки. О чем первоначально информации на сайте не было и менеджер
(при подтверждение заказа) так же не сообщил. 03,05 я снова позвонил, что бы узнать состояние заказа.
Мне сообщили, что вопрос к поставщику. 04,05 при очередном звонке узнал, что оказывается этот радиатор
доставляется уже 1-2 дня и на сколько я понял, заказ принимается в один день, а в работу уходит на
следующий!!! Что в корне отличается от обещанного!!! В течении дня (04.05) мне позвонили и сообщили,
что мой заказ будет вечером и мне позвонят когда его можно будет забрать. Я ждал до 19.30 и позвонил сам,
мне сказали, что перезвонят. Спустя 30минут перезвонил сам. Предложили доставку в течении слудующего дня,
а это уже было бы 6 дней с момента заказа!!!! Приехал к 20.30, получил и после этого узнал, что оплата
за наличный расчет. О чем так же не сообщили и это при том, что этот момент уточнял при подтверждении заказа.
(Курьер только наличный расчет, в офисе безналом можно). Когда я попростил книгу "Жалоб и предложений",
мне было сказано, что ее забрал директор!!!
Вот такая работа магазина, девиз которого "Детали срочно...". Видимо многоточие и обозначает выше изложенную ситуацию.
Полезно
Ответить
Поделиться