8 (812) 702-70-51 8 (812) 702-70... — показать

Отзывы о компании Триколор ООО

8 (812) 702-70-51 8 (812) 702-70... — показать
+7 812 702-... +7 812 702-70-51 ещё
3.0 8 отзывов
Сейчас закрыто
Пт: 09:30 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Триколор ООО (8)

3.0
50%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Долгое время работали с этой компанией, пока в 2022 году все стало совершенно отвратительно, за гранью разумного. Сначала чинили с ними один старый принтер - ждали по нескольку недель детали, чинили, через пару месяцев принтер снова ломался, потом опять чинили, ждали еще детали. Потратили очень много денег на повторные ремонты. Обратились, наконец, в другую фирму - фирма честно сказала, что в принтере уже полный износ деталей и целесообразнее просто дать ему доработать столько, сколько он доработает, и потом просто списать. Если бы триколор был бы реально заинтересован в нас, как в клиентах, то ничто не мешало им честно сказать, что принтер уже чинить не стоит.
В какой-то момент мы сами поняли, что старый принтер уже починке не подлежит, попросили триколор, как специалистов, порекомендовать нам принтер. Опять же, если бы они были заинтересованы в нас, как в долгосрочных клиентах, а не в деньгах, ничто не мешало им просто порекомендовать нам принтер, который они же потом бы и обслуживали. Вместо этого, они порекомендовали нам купить у них Б/у принтер, с обещанием, что у него всего 30000 листов прогон, почти новый. Привезли принтер, который уже через три дня начал жевать бумагу, не пропекать порошок и просто сбоить. Триколор обещал гарантию три месяца - и действительно забрал принтер на обследование. Вернули через три дня, в том же состоянии, порошок осыпается, бумага периодически зажевывается. Мы потребовали возврат. Компания возврат делать отказалась. Другая компания осмотрела принтер и установила, что в принтере производилась замена печки и поставлена сломанная печка. Направили в триколор претензию, будем готовить документы в суд.
Видимо, компания не справляется с вызовами времени. Когда-то там были хорошие инженеры, но теперь остался только один инженер и мошенник директор ИП Бор Павел Евгеньевич.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Из принтера сыплется порошок.
Принёс принтер с чёрной бумагой, вернули грязный принтер и с печатью с разводами.
Отвратительный сервис, больше туда ни ногой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
За два ремонта месяца сломали один принтер полностью, у второго испортили головку так, что смешиваются краски. При выдачи результат показывали за-за стекла - в итоге смогли обмануть.
Полезно
Ответить
Поделиться
Триколор ООО
Триколор ООО
Благодарим Вас за отзыв! Сожалеем что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Первый аппарат - как бы мы не пытались, мы не смогли реанимировать, слишком долго стоял засохший. Второй - благодаря нашим опытным мастерам, получилось вывести в рабочее состояние, что и было продемонстрировано перед выдачей (При Вас распечатали тестовые страницы). Наша работа через стекло - забота о Вашей безопасности в связи с COVID–19.
Так же напоминаем, что мы несем Гарантийные обязательства перед нашими клиентами.
Будем рады дальнейшему взаимодействию по второму аппарату.
Ответить
5
Отличная компания. Ремонтируем свои принтеры толькл в "Триколор" уже много лет. Вежливые сотрудники и хорошие мастера. Наша компания очень довольна и надеется на дальнейшее долгое сотрудничество. Рекомендуем однозначно!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Большое спасибо сотрудникам Триколор за подробные и терпеливые ответы и помощь в выборе принтера. Отдельную благодарность выражаю за то, что смогли сделать отпечатки на интересующих нас моделях, привлекая не только свои ресурсы, но и ресурсы других фирм. Сервис на отлично, очень рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
постоянно заправляем и покупаем картриджи у них. Есть выездной мастер по ремонту принтеров
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказываю и заправляю тонеры и картриджи более 5 лет, довольна качеством как оригинальных, так и совместимых, невысокие цены, оперативная доставка, всегда появляются какие-то новые новые услуги, удобное расположение в Центре
Полезно
Ответить
Поделиться
Триколор ООО
Триколор ООО
Александра, спасибо за ваш теплый отзыв, всегда приятно иметь с вами дело!
Ответить
1
Ужасный сервис-центр!!! Постоянный обман клиентов! Мне надо было делать выводы с первого для при виде недовольных заказчиков, стоящих в очереди передо мной. Теперь по пунктам. Первый раз отдал картриджи на заправку, при оплате картой сняли на 200 рублей больше. Извинились, обещали меня запомнить и в следующий раз вычесть эту сумму из нового заказа. Естественно, меня никто не вспомнил, потребовали доказательств, сам чек и т.п. Ладно, сумма смешная, во второй раз отдал картриджи. Но при новой заправке из 5-ти принтер не распознал 2. Аргумент простой – микросхемы на ваших картриджах сами сгорели. Купил новые, вставил в принтер, начал печатать. Успел напечатать 2 обычных страницы (не фото) для презентации с изображениями на 1/3-1/2 страницы. Закончились 2 из 3 заправленных картриджа. На мой вопрос, как такое могло произойти, получил ответ «нам краски не жалко», «вы сами нас обманываете». Так как я приехал с принтером и хотел устранить неровности при печати черным цветом, спорить не стал, попросил еще раз добавить краски в эти 2 картриджа и починить сам принтер. Обещали отзвониться и вернуть в исправном состоянии через 5 дней. На 8-ом дне звоню сам, заверяют, что еще нужно буквально 1-2 дня. Звоню на 11 дне – потерпите еще день. На 14 – «через пять минут, как у мастера выясню, сразу перезвоню». На 16 – «мастер завтра выйдет, и я обязательно с вами свяжусь». На 18 – «приезжайте завтра за принтером». На 19, доехав через пробки, в самом центре мне говорят «мы выяснили причину, заказали необходимые детали, приезжайте через неделю». На 27 день – «детали в пути». На 31 день – «детали в пути». На 35 день – «детали в пути, приедут со дня на день». На 40 день – «детали на границе с Китаем». На 50 день «детали на границе с Финляндией»…….. Прошло 3, (ТРИ!!!), СУКА, МЕСЯЦА!!! Мне вернули неисправный принтер с полностью пустыми картриджами!!! За ВСЕ эти ТРИ месяца мне НИ РАЗУ сами не отзвонились!!! НИ РАЗУ!!! Я понимаю, иногда горят картриджи, кто-то что-то забудет, бывают сложные проблемы. Но самим позвонить клиенту, извиниться и предупредить, что «не надо сегодня к нам ехать через весь город, принтер Ваш пока не готов», «доставка деталей не из Москвы, а из Китая, займет от 4 до 8 недель, имейте это ввиду, пожалуйста» совсем НЕ СЛОЖНО!.. Что мешало клиенту хоты бы картриджи заправить??!

Уважаемые граждане! Если не хотите пытать удачу – обходите этот сервис стороной!!!
Полезно
Ответить
Поделиться