1
5 лет назад
Большой салон, широкий ассортмент. На этом мои положительные впечатления закончились. Неприятно удивило полное отсутствие сервиса. По ощущениям как будто я зашла в бесплатную поликлинику. Каменные лица, абсолютное нежелание общаться и показывать платья, все ответы сквозь зубы. Пришла на примерку с мамой и подругой. Мы предвкушали, что сейчас буду примерять, помогут определиться с фасонами, что с комфортом обслужат, найду платье своей мечты, а в итоге ушли с очень испорченным настроением, мне очень понравилось платье, но я ни за что не вернусь за ним, ибо пережить еще раз такое отношение не хочу. Пришли улыбчивые и радостные, а уже через 30 минут вышли как будто в грязи искупались. Зачем мучать людей и заставлять их работать в сервисе, если они так не любят людей и у вас продажи падают и работники не особо рады своей работе. Редко пишу отзывы, но мы очень очень расстроились. Это ведь такое волнительное и приятное мероприятие -поиск свадебного платья, ведь эти продавцы дарят радость и праздник людям, а тут такое....
Полезно
Ответить
Поделиться