1
18 сентября 2024 17:01
Добрый день.
Второй раз неприятно удивлен сервисом в вашей компании.
Первый раз заказывал кухню. Было было много моментов (нарушение сроков, смена менеджера (уволилась), хамство нового менеджера (манипуляции), срыв сроков, доставка некомплекта (тупо привезли части фасадов от другой кухни), столешницу без угла, обман сборщика ( считали мне тройную розетку как три дырки и установку этих розеток) хотя в вашем прайсе написано что разницы нет сколько розеток)), были доработки, непрофессиональная работа с герметиком (могу прислать фото), срывали срок еще раз, долго общался с вашими коллегами и кухня с большим сдвигом была сдана.
По качеству мебели на данный момент нареканий нет, пока проблема только в людях.
Второй раз обратился к вам тк увидел на сайте конкурента вашу продукцию.
Цена 61490 (заказал за 57 с копейками и 17490
Обращаюсь к вам в салон за расчетом индивидуального шкафа, получаю ценник который меня не устраивает (около 100 тысяч рублей) и спрашиваю про эти позиции.
Сначала менеджер (которая на тот момент работала первые дни) затрудняется ответить и обещает дать обратную связь после дня рождения управляющей салона.
С первого раза дать обратную связь не удалось тк сотрудники производства были на выставке и не могли предоставить ценник на мебель. Была обещана обратная связь 09.09.2024, а дали ее 12.09.2024.
Цену на шкаф предложили 91734 в Нонтоне 61490, на комод 25576 в Нонтоне 17490. (Прикладываю скрины переписки). При этом на прошлой неделе вел диалог с управляющей салона. Озвучивала стоимость шкафа около 40 - 50 тысяч рублей. Моя логика если на сайте нонтона 61, наценка процентов 25, продаете вы им около 46, может меньше. Почему в салоне цена 91?
Цена на сборку и доставку у вас и нонтона раза в три не в вашу пользу.
Просто все не туда, все плохо.
Я понимаю что хочется идти в высокий сегмент, большие чеки, ошеломительная маржа, но так не бывает. Много маленьких или мало больших. С нынешним сервисом много не получится.
Вопросы следующие:
1. Как обстоят дела с клиентским сервисом?
2. Все ли хорошо с продажниками?
3. Как долго вы будете совершать ошибки подбора кадров?
4. Сколько стоит шкаф и комод с производства? + доставка + сборка
5. Ваши сотрудники издеваются или это политика руководства? Что происходит?
Я в недоумении от этой ситуации.
Разумеется, на меня можно смотреть как на марамоя, но тут суть в ином, если допускаете такие истории (один товар и большая разница в цене на разных площадках) , то ставьте одну цену и тогда мне нечего сказать. Но когда ваш менеджер пишет "закажите у конкурента, скидки нет, а наценка есть"
Понимаю что в таком случае маржи не много, но она у вас.
Вопросов больше чем ответов
Прошу принять меры.
Полезно
Ответить
Поделиться