1
30 марта 2024 14:51 В июле 2023 года решила заказать здесь кухню для апартаментов, которые планировала сдавать.
8 августа приехал замерщик Артур. Оплатила 2000 рублей за замер, который, как оказалось позже, был неправильным. 10 августа заключили договор, внесла 35 000 руб. предоплаты (чек прилагаю). Через пару дней получила готовый дизайн-проект. На этом все хорошее в наших отношениях с Вентой закончилось.
Эпопея была долгой! Все мои эмоции здесь не помещаются.
Кухню я получила только 6 марта 2024 года. ПОЛГОДА спустя!!!
Качество кухни ужасное. Сборщики некомпетентные, испортили стену. Все на фото. Менеджер не знает, что такое клиентский сервис. Заказ мой не вела. Мне самой приходилось постоянно писать ей и интересоваться, что с моим заказом и где же сборщики, которые могли не отвечать неделями. При этом менеджер Альбина тоже могла не отвечать на мои сообщения пару дней.
Сейчас Вента говорит о выплате мне неустойки в размере 20-30 тыс р. НО! ЧТО это по сравнению с упущенной выгодой от сдачи в аренду за полгода и потраченными нервами???
Полезно
Ответить
Поделиться