1
8 лет назад
Отвратительное качество обслуживания (Санкт-Петербург). Заказ сделала в субботу. Доставку обещали во вторник-среду. Сегодня днем звонок от курьера. Договорились, что у меня дома от 20 до 22. В 22.10 звоню сама. Я живу на ВО, курьер спокойно сообщает, что он на ул. Коллонтай (другой конец города, если кто не знает) и сегодня не успеет. Позвонить, чтобы я хотя бы не ждала, в голову не пришло. Следующая доставка в пятницу. По всем вопросам отправляет к менеджеру. Ни слова извинения. У менеджера - ленивые, равнодушные интонации. А чего, говорит, Вы мне звоните, а не с курьером разбираетесь? И вообще, на ВО трудно въехать. Ну это ни в какие ворота. После 8 пробки, конечно, дикие! И зачем договариваться на время, когда к нам якобы не въехать (особенно с учетом появления ЗСД, совсем прям не попасть). Короче, отменила заказ, потеряла время, теперь надо все заново делать. Не услышала даже формального "извините". Активно НЕ рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться