8 (812) 542-31-51 8 (812) 542-31... — показать

Отзывы о компании Выборгский Дворец Культуры

8 (812) 542-31-51 8 (812) 542-31... — показать
+7 812 542-... +7 812 542-31-51 ещё
3.2 12 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Комиссара Смирнова, д 15
1-6 этаж
Метро:
Площадь Ленина,
ещё 1
Район: Выборгский
Сейчас открыто
Вт: 10:00 - 23:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Выборгский Дворец Культуры (12)

3.2
25%
3 отзыва
17%
2 отзыва
33%
4 отзыва
0%
0 отзывов
25%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
В общем, это чисто бармену который посоветовал мне выпить виски с рассолом, Да, поссле того как ты запил рассолом, вкус виски не чувствуется, все хорошо, кроме момента, что чувствуется вкус рассола, который все таки хочется запить колой или чем-то сладким, вывод делай сам
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я ОБОЖАЮ ЛЮБИМУЮ АКТРИСУ. ВИКТОРИЮ ТАРАСОВУ ШИКАРНАЯ ЖЕНЩИНА ОТ БОГА Я ХОДИЛА БУДУ ХОДИТЬ НА ЕЕ ВСЕГДА
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Добрый день! Возникло желание написать отзыв, для того, чтобы обратили внимание и посетители и управляющие столь замечательным (своими выдающимися актерам) театром. Конечно великие актеры перекрывают все недовольство, которое возникает в момент прихода на спектакль и период антракта.
Мы с супругой были в VIP зале, где было отдельное кафе, в котором по традиции хочется перекусить. Мы подошли к очереди, к стойке, и обратили внимание, что очередь расположена с правой стороны. После подхода нашей очереди, мне огалсили сумму и я подаю банковскую карточку, на что мне отвечают, что банковские карточки они не принимают (хотя это уже стало обиходным делом, не носить с собой наличность, а расплачиваться с карты) и я стал смотреть с собой наличные деньги. Расплатился и после этого проследовали за столик. После, минут через 5, мне захотелось купить еще сока. Я подошел к стойке и в таком же направлении встал в очередь, за мной встали еще люди. После покупки впереди стоящих людей, кассир обратился к следующему клиенту, стоящему по левую руку, и очередь автоматически перешла на левую сторону, где мы встали последними. Мы конено недоумевали, но были тактичными и встали снова в очередь. Конечно это можно было относить на невежество людей, которые могли поинтересоваться, кто последний. Но все же, также это и относится к обслуживающему персоналу. После осуществления повторного заказа мной, я поинтересовался, а почему они обращаются к людям подходямим позже и с левой стороны, как к следующему клиенту, видя что также стоят люди и по левую руку от нее?! На что мне поступил ответ, что нам все равно, как вы там распределяетесь. Хоть на этом спасибо. ТАкже подходя и позже за покупками я уже уточнял у людей кто последний и там сразу недоумевали люди, которые стояли в противоположной стороне и удивлялись этому хаосу.
После очередных покупок в антракте я в очередной раз подойдя за необходимостью купить чай, в наличие у меня были только купюры 500 рублей и 50 рублей. На обращение мне сказали, что чай стоит 150 рублей. И подав деньги, они мне сообщили, что у них сдачи нет, поэтому продать мне товар не могут. Причем у них только продают чайниками а не кружками. И как вы думаете какой ответ поступил мне в ответ?! Цитирую: "Это не ваш день, в этот день вам не везет" Очень замечательный ответ, просто восхищение. Я купил билеты в VIP зону, для комфотного пребывание в театре в полном своем объеме. И в связи со своей некомпетентностью сотрудников, мне говорят, что это не ваш день. Конечно можно относиться к гостям как угодно, все равно они будут идти в театр на замечательных актеров, но неужели в осальном надо оставаться невежами?! Не понимаю.
Дальше было интересней.Сидя на своих местах первого ряда (он был не первый, т к там есть места для приглашенных, в количестве 2-х рядов). Мы спокойно силим и наблюдаем такую картину. Подходят люди со своими билетами, и обращаются сидящим слева от нас, что у них именно эти места на билетах. В этот момент подходит служитель театра и говорит гостям которые недоумевают сидя слева от нас, с объяснением от служительницы, что "К сожалению напечатали больше билетов, что есть в наличие мест и вам придется уйти с этих мест, т к у пришедших гостей контрамарки с билетами". Что это значило, мне в начале было сложно понять, но те люди, которые сидели с лева от нас, вынуждены были встать и стоять, не зная что делать. Ощущение совсем не из приятных. И так было несколько раз, на протяжении начало спектакля.
Уважаемые руководители театра, прошу Вас подойти к тонким моментам сервиса, с чувством толка и качества. Мы живем в 21-м веке, и очень хотелось, чтобы сервис был на достойном уровне. Таким образом вы привлекаете клиентов в большем объеме, так как для многих сервис очень важен.
Я ощутил двоякие чувства. Первое коненчо, это огромное удовольствие спектакля. И второе, это негативное впечатление от невежества по отношению организации и персонала. Призываю Ва обратить внимание на это. Эсли бы не актеры, то я еще бы подумал идти к вам в следующий раз или выбрать другой театр. Спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вчера ходила на спектакль "Любовь не картошка". В этом ДК была впервые, прочитав отзывы готовилась к плохому. И вот что я скажу тем, кто недоволен - сидите дома, господа нежнейшие! Всё там нормально! Места были в партере, слышно и видно всё очень хорошо! Кресла нормальные, удобные и не скрипят! В зале не душно - работает кондиционер. Я даже подзамёрзла немного - но у меня с собой был палантин. Во время антракта пошли в буфет. Надо сказать, что с буфетами там тоже всё ок. Есть два небольших киосочка, с пластиковой мебелью и одноразовыми стаканчиками, а есть и кафе. В кафе огромный зал, посуда не одноразовая. Цены такие же как и в буфетах. Конкретно я заказывала шампанское - 100 рублей за бокал, кофе и бутерброд с красной рыбой. Всё вместе 300 рублей. Чая за 100 рублей в одноразовых стаканчиках нигде не нашла (стоит он 50 рублей и в чашке). Цены нормальные, ниже многих театральных буфетов. Не нравится - несите из дома котлеты с водичкой (многие так и сделали). В гардеробе вежливые молодые люди примут у вас одежду и предложат напрокат бинокль за 100 рублей. Программка так же 100 рублей. По окончании спектакля лучше немного подождать - все идут в гардероб и получается толкотня. В общем, всё там хорошо. Чего не скажешь о многих посетителях. Одни не выключают свои телефоны и несколько раз в зале раздавались противные трелли, а другие просто ржали над ухом. Наклоняются к тебе и ржут. Да ещё и таким мерзким высоким смехом... бррр. Учитесь вести себя в театре, товарищи!
И да, от метро идти НЕДАЛЕКО! У меня ущло окло 7 минут. Кстати, по поводу парковки тоже есть замечание. Места там есть. Если не у самого ДК, то уж в метрах 10-15 найдётся местечко. Просто кому то лень свою попу донести, видимо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В ДК Выборгском были в первые и впечатление осталось негативное, а именно о самом зале. С семьей и друзьями сидели на 21 ряду и практически ничего не видели и не слышали. Впереди сидящие люди перегораживали своими головами абсолютно весь обзор. Причем им тоже явно было плохо видно, поскольку они постоянно отклонялись то вправо, то влево, то вовсе приподнимались с кресел, пытаясь разглядеть действо со сцены. В конце концов я перестала пытаться найти удобную точку обзора, закрыла глаза и просто слушала все происходящее на сцене, точнее рассчитывала послушать... Очень и очень плохая акустика!!!! Речь артистов доносилась через слово, а если в зале раздавался смех зрителей, то вообще полный аут. Вобщем настроение было испорчено еще в начале первого акта. Очень жаль, когда вместо замечательного настроения от просмотра желанной постановки, по итогу получаешь вагон разочарования. Что касаемо всего остального, то персонал очень вежливый. Все приятные люди, начиная от охранников, которые на мое удивление здоровались с посетителями у входа и заканчивая гардеробщиками. К слову сказать, в самих гардеробах, , нет никаких очередей, видимо по причине их достаточного количества. Помещения чистые,отремонтированные в т.ч. и туалеты. В кафетерии не были, поскольку наш голодный народ его обступил на столько, что даже приблизиться было не возможно. По итогу скажу следующее- мало вероятно, что мы когда-нибудь еще сюда придем, потому как сцены Выборгского совершенно не предназначена для театральных постановок. Не хочу больше испытать такой досады, не желаю жалеть о потраченном времени и деньгах, при том, что сам спектакль был очень даже замечательным.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
От ДК Выборгский остались негативные впечатления.Сидеть на балконе (3 ий ряд был) ужасно. Духота страшная, и это видно было по лицам остальных зрителей балкона.По окончанию спектакля все бросились бежать с балкона и я тоже.Хотя для меня это не приемлемо.Всегда хлопаю и провожаю актеров.Но тут просто сил не было от духоты, ели досидела до конца и бежать на воздух. Видно плохо -мелко все, лиц не разобрать и слышно соответственно тоже плохо. Многое из текста вообще не понять было, не расслышать. Хотя и слух и зрение в норме. Старые кресла явно требуют замены. Любое движение человека, и стоит жуткий скрип. Скрип от сидений доставал в течении всего спектакля. Это просто не возможно.Сидеть на балконе на 1 ом и 2 ом ряду вообще нельзя -ничего не увидите.Будет мешать балконная перегородка.Итог таков: хороший спектакль был отравлен всем выше перечисленным. Больше туда не пойду.Деньги выброшены на ветер и не малые.Обидно.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Я бывала раньше довольно часто на спектаклях, которые проходят на сцене этого ДК!!! Однако, добираться до ДК крайне неудобно, от метро приходится довольно долго идти по темным улицам. В зале очень душно, с балкона, да из партера не всегда можно расслышать, что говорят артисты. Как правило на сцене этого ДК проходят гастроли московских театров, и билеты приходится приобретать по очень дорогим ценам. Так что в данном случае, цена не соответствует качеству.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Ходил на несколько спектаклей туда. Сидел в разных местах и везде были свои недостатки. Где-то плохо видно, где-то плохо слышно. У гардероба немного узковато, после спектакля толкучка. Цены на билеты явно завышены для таких условий. Добираться до него на машине, особенно в будние дни - опасно, можно опоздать, т.к. пробки всегда в том районе, да и парковки нет вообще.
Полезно
Ответить
Поделиться
Парковка есть за зданием ДК, с улицы Комиссара Смирнова, стоит ЗНАК , обратите внимание
Ответить
5
Очень жаль, что много спектаклей хороший ,а именно гастроли Московских театров, проходят именно здесь. Может быть, артистам и созданы хорошие условия, но вот мы стараемся не посещать этот ДК. Да, конечно, зал огромен. Больше подходит все-таки, для концертов.
А вот малый зал уютный, видно и слышно все хорошо.
Хороший коллектив, однажды перепутала ( пропустила) дату спекаткля, так нас пропустили, правда сидели уже не на таких хороших местах, но все же! Отдельное спасибо за понимание и чуткость!!!!!!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Так как в основном ДК предлагает свою площадку для антреприз ( приезжих, московских), то цены на спектакль соответсвующие - не меньше 1500 рублей, хотя конечно, сам зал не соответствует такой цене, только спектакль и актеры. Зал не очень удобный, маленький, часто если сидишь где-нибудь позади - плохо видно. Что приятно - это вежливый персонал и много гардеробов, не нужно ждать в очереди. Местоположение оставляет желать лучшего - минут 15 от м. Площадь Ленина, довольно далеко, и припарковаться особенно негде там, приходится оставлять машину на соседних улицах на свой страх и риск.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мой отзыв будет касаться зрительного зала. На мой взгляд, это ерунда полная, что почти все спектакли-антрепризы показываются здесь. Огромнейший зал, ничего не видно уже после большого прохода. Хотя у меня хорошее зрение, но лицо не разглядеть. Мне кажется, что этот зал не подходит для спектаклей. Кроме того, цена билета очень высока, как правило. Моё мнение, что качество просмотра спектакля и стоимость билета, совершенно не соответствуют.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Часто бываю на спектаклях в ДК Выборгский. Зал нравится - кресла удобные, проблем с акустикой нет, хорошо слышно с любого места. Много гардеробов, благодаря чему не приходится долго ждать одежду по окончании спектакля. Чего не скажешь о буфете - там всегда стоишь в длиной очереди и не всегда успеваешь выпить кофе в антракте....
Полезно
Ответить
Поделиться