1
3 года назад
Написала я как-то отзыв о салоне авто, где нас с мужем хотели обмануть и кинуть на деньги, описала ситуацию максимально подробно, отзыв опубликовали, организация на которую он был написан, даже принесла извинения, однако позже я увидела что отзыв удалили. Когда я связалась с Яндексом мне прислали шаблонный ответ
«Мы публикуем все отзывы, как негативные, так и положительные, если они проходят проверку на соответствие требованиям сервиса и достоверность. Если такая проверка пройдена успешно, отзывы отправляются на публикацию. Если проверка не пройдена, отзывы, соответственно, отклоняются»
Но. Отзыв же был опубликован, когда я начала спорить с менеджером мне дали ответ, что организация на которую был написан отзыв имеет право потребовать удалить отзыв если ей не нравится.А мне предложили предоставить документы, правда какие? Если сделка не состоялась!
Уважаемый, точнее неуважаемый Яндекс, если бы были документы я бы их предоставила в суд, а не ОТЗЫВ
Что касается отзыва, то Отзыв — это письменное либо устное высказывание основанное на выражении личностного эмоционально-оценочного отношения к увиденному, услышанному или пережитому опыту. Это, мнение о ком-нибудь или о чем-нибудь, анализ, разбор, оценка продукта или оказанной услуги!
Учитывая, что отзывы могут удалять после публикации и достаточно долгого нахождения на сайте, говорит о том, что проект проплачен и информация об отзывах, точнее организаций недействительно!
А учитывая что служба поддержки отвечает шаблонами, говорит лишь о том, что я права, а так же незаинтересованности в решении проблем, а в губительном и ничтожном отношении к людям.
Кстати Михаил Милорадов, человек который отвечал мне с Яндекса, плохая работа, надо учиться работать для людей, а не против них!
Полезно
Ответить
Поделиться