1
15 октября 2024 16:05 Бронировали через Курорт26.ру санаторий в Кисловодске, бронировала для взрослых родителей и сестры. Вопросов к работе специалиста по бронированию Виктории Ратновской нет, все подобрала идеально, рассказала, разъяснила, все было четко и профессионально. Мы со своей стороны тоже день в день подписали договор и внесли предоплату. Нам был отправлен комплект документов: подтверждение о бронировании, договор и пр. Во всех документах были указаны запрашиваемые даты: 1-11 октября 2024. Родители спокойно готовились к отдыху и лечению. По заселении в санаторий, на ресепшн родителям объявили, что их номер забронирован до 8 октября. После чего начались 4 дня нервоза и испорченного отдыха. В отделе продаж санатория специалисты вторили, что номер забронирован только до 8ого числа, и чтобы мои родители сами разбирались с посредником – Курорт26.ру; что номеров свободных нет. Мама звонила, писала выше упомянутой Виктории, но с той стороны был полный игнор. Звонили на горящую линию, разговаривали с кем-то из старших в отделе продаж, при этом этот СТАРШИЙ довел маму до слез своей грубостью и хамством. Напомню, что люди едут в этот регион подлечиться. В итоге маму, которая была после операции по удалению раковой опухоли, довели до исступления. Первые 4 дня отдыха и мега профессионализма со стороны агентства в кавычках могли спровоцировать у мамы срыв. У папы больное сердце, сестра – после операции на открытом сердце. И в итоге получили не просто наплевательское отношение, так еще и нахамили. Специалисты отдела продаж санатория сказали, ну раз нет ответа от Виктории и ее руководства, то сделают все, чтобы родители не оказались на улице 8ого октября, просили ждать и надеяться. Так и прошли в нервах еще несколько дней, санаторий обещал решить вопрос, Курорт26.ру ушел в себя и не выходил на связь. Про извинения и речи нет. В какой-то день звонит маме мужчина – представитель Курорт26.ру и говорит, что приехал за оставшейся частью оплаты за санаторий. Никто маму о его приезде не предупреждал, что за серые схемы оплаты за нал – непонятно, мы бы хотели оплатить картой, например. Мужчина разговаривал с ноткой наезда, хотя вообще не было понимания, кто это, что это. В итоге с нами связались из агентства и чуть ли не шантажом и угрозами (без ответа на вопрос о нашем раннем выселении), выбили из нас деньги. Не буду дальше продолжать еще долго описывать наши терзания по поводу отсутствия ответа от Курорт26.ру, ежедневные хождения в отдел продаж санатория в итоге дали результаты, и нам подтвердили законное наше проживание с обозначенный срок – до 11 октября.
Почитала много отзывов о компании. Повторюсь, на этапе бронирования все было идеально – подобрали прекрасный санаторий, консультации были исчерпывающими. Но когда дело коснулось их же косяка – что они не забронировали у санатория сами же нужные даты, менеджер Виктория и ее руководитель повели себя не просто непрофессионально, а по-хамски. Виктория вообще не отвечала на звонки и сообщения, ее начальница же нагрубила по телефону.
Бронируйте санатории и отели напрямую! Во-первых, возможности, что вас кинут – меньше. Второе – у санатория / отеля всегда напрямую можно получить скидку. Третье – не нужно лишнее звено в виде Агентства, ошибок через посредника может быть больше.
Полезно
Ответить
Поделиться