1
8 лет назад
Обслуживался в М-Авто лет 5 точно , менял ,как правило резину и делал балансировку, меня устраивало качество их работы , несмотря на реально дорогой в городе ценник , но как бы пару раз был готов переплатить и рядом с домом! У них всегда была очередь и как не странно ,всегда стояли машины на подъемниках!
А теперь история , заехал к ним вчера , просто перекинуть колеса вместе с дисками и балансировку , то есть по сути сделать чисто балансировку и диагностику колес , которые отлежали в гараже полгода! Как всегда попросил сделать балансировку на лучшем уровне , обратил внимание на то , что моя машина на сервисе одна, в течение обслуживания , больше никто не подъезжал даже подкачать колеса! А значит ходят по сервису человек пять без дела , и конечно еще великие могучие администраторы ,которые любят выписывать чеки и брать с вас деньги , и мастер-приемщик! Стояла одна моя машина в течение часа, на сервисе работает больше 10 человек и хозяин и они все хотят есть , их всех должен кто то кормить, и как выяснилось сегодня им стал Я! Это стал Я!
Мало того ,что они мне выкатили ценник 1700 за работу , отбалансировать 4 колеса радиус 16 на самом модном на данный момент в мире станке ,который все делает под сильным давлением , но этого давления оказалось мало ,когда одно заднее колесо получило нагрузку машины, оно просто начало травить !
И молодой и неопытный парень ,из которых я так понял , состоит текучка персонала , сказал мне "Колесо травит" , я ему "И что делать?" , и он отвечает мне "Не знаю"! Я торопился и сказал ,что через час приеду ,чтоб они исправили косяк!
Оказывается , у них , как я выяснил по телефону за то ,что они мне поставили колесо в аварийном состоянии , ты еще должен приехать заплатить им деньги за демонтаж и за монтаж, герметик я счет не беру!
Вывод :я потратил время ,нервы и лишние деньги ! Они потеряли из-за цены вопроса 250р , потеряли клиента , это минимум 4000 рублей в год.
Итог : никому туда ехать не советую , там давно уже не работают профессионалы своего дела , там работают люди ,у которых на первом месте БАБЛО , а не профессиональные и человеческие факторы.
P.S. Не просто так у них оказывается стал пустым сервис, на хороших сервисах всегда очередь , а к ним даже не едут уже колеса качать!
Полезно
Ответить
Поделиться