2
8 лет назад Здравствуйте.
В ноябре приобрела абонемент вашего клуба. Выбрав вас из нескольких вариантов.
Несколько раз посетила тренировки, все ОК. Сегодня, 28.11.16, впервые решила посетить тренировку Cycle+. И столкнулась с откровенным хамством и некорректным общением со стороны тренера – Людмилы. По факту: тренер, вместо того, чтобы поздороваться со мной, объяснить, как пользоваться новым для меня оборудованием, задала вопрос «А где вы работаете?»… Далее были такие вопросы как: «Сколько будет 2+4?...» вместо того, чтобы дать внятную инструкцию как настроить тренажер под себя. Повторюсь, я впервые столкнулась с этим тренажером. Или «Это жиросжигающая тренировка, зачем она вам?...» Все это тренер говорила надменным тоном, в присутствии группы. У меня сложилось ощущение, что тренер решила самореализоваться за счет клиента вашего клуба.
Я сама, по долгу службы, ежедневно сталкиваюсь с разными людьми и разными ситуациями. И я не понаслышке знаю, что значит качественный сервис, доброжелательность. На работе я знаю, что клиент – это не специалист, как я, и он имеет полное право получить разъяснения, помощь и поддержку.
Раньше я никогда не оставляла негативные отзывы. Но сегодня вышла из ПРОФИТа с крайне неприятным осадком. Хотелось бы получать качественный сервис за вполне солидные деньги. Прошу донести мою жалобу до руководства клуба, готова дать комментарии по ситуации при личной встрече.
С уважением, Ирина К.
Полезно
Ответить
Поделиться