3
8 лет назад
Добрый день, всем читающим отзывы )
Останавливались в отеле с 24 по 29 мая 2015г.
Отель очень уютный, удобно расположен, рядом остановка транспорта.
Отель исполнен в итальянском стиле, прекрасный интерьер как отеля, так и ресторана, зеленый садик вокруг здания.
Очень приветливый персонал ресепшн. Девушки ответили на все наши вопросы, быстро заселили и предложили остаться в номере до начала уборки при выезде ( у нас был дневной поезд). Подсказали номера такси. Спасибо!
У отеля есть своя пиццерия и ресторан, что тоже удобно - можно быстро на месте перекусить, не выходя в город.
Единственное, что подпортило впечатление - завтрак отеля, позиционируемый как " европейский". А скорее всего - исполнение этого завтрака конкретным сотрудником отеля.
Мы побывали во многих странах Европы, откуда пришли европейские завтраки, но здесь старались не замечать многих вещей -скатерть с пятном лежала на столе два дня подряд ( мы выбирали один и тот же столик), булочки были явно подгоревшие,и ,даже простили в душе ползание таракана по скатерти нашего столика ... Бывает!
Но последний завтрак в отеле 29.05 превзошел все наши ожидания.
Нам подали яичницу, посыпанную сыром и перцем..., однако это не помогло перебить запах чего-то стухшего, то ли яиц, то ли сыра.
Девушка, обслуживающая нас, сказала, что лично купила яйца и все гости их съели. Поразительно, но нам пытались доказать, что мы не правы и так может пахнуть сыр... Да, верно, именно так пахнет сыр, непригодный к употреблению.
Мы предложили девушке самой при нас съесть данное блюдо, на что получили ответ, заслуживающий премии Оскар в номинации "Сервис высшей пробы": " А вы здесь уже наверное КОВЫРЯЛИСЬ?"
Девушка была оскорблена! И обиженно унесла блюдо. При этом, никаких извинений и речи о другом варианте завтрака не шло. Потому что официант ( она же и повар , как мы выяснили, она сама поджарила эту чудо- яичницу) ТОРОПИЛАСЬ на другой работу, о чем еще накануне нам сообщила, попросив прийти на завтрак пораньше, что мы любезно исполнили.
В итоге мы получили полупустой графин с соком на два, а не три стакана, потом нам сказали, что закончился черный чай (?!), мы ЛЮБЕЗНО согласились пить зеленый... И все это мы простили, приняли как местную особенность европейского завтрака. Но тухлые продукты были последней каплей.
Из удивившего еще: блюдо "КАПРЕЗЕ" из меню ресторана: впервые ели прозрачные помидорные ломтики, нарезкой в 2 мм- вместо нормальных кружков помидор. Почему так? Ведь блюдо стоит около 360 рублей.
Уважаемая администрация отеля!
Очень рекомендуем обратить внимание на персонал " первой линии", в частности - ресторана, а именно девушку, обслуживающую завтраки в указанный период, а также обслуживание ваших единичных посетителей ( не банкет и не свадьбу).
Подобного рода "сервис" очень портит репутацию такого милого отеля, как Ла Ротонда.
Изящный стиль отеля сильно контрастируют с пятнами на скатерти, плохо помытыми яблоками, а главное - низким уровнем личной культуры отдельных сотрудников.
Хочется верить, что руководство отеля обратит внимание на этот сигнал и пополнит штат сотрудниками, готовыми и способными оказывать сервис действительно европейского уровня.
Благодарим вас за внимание к данному отзыву.
Полезно
Ответить
Поделиться