1
13 августа 2024 20:15
Сегодня 13.08.2024 г. приехал в этот магазин за покупкой автомасло в АКПП для автомобиля Kia Rio 4 поколения да 1.6 л, попросил помощи у продавца, ко мне подошла женщина и спросила у меня, что мне нужно, я объяснил, что мне нужно масло в АКПП и ей СТС чтоб она посмотрела по вин, она пошла мне масло и с утверждением показала на ZIG ATF SP-lll, я не обращая внимания, что это масло мне не подходит для моего авто пошёл кассе и пробил его и со спокойной душой поехал во свояси, но что-то меня заставило полезть в интернет и я посмотрел какое масло нужно для моего авто и оказалось, что продовец не правильно мне указало масло, в мою машину подходит только ATF SP-lV и не какое там ATF SP -lll. Товарищи директора, администраторы разберитесь со своими продовцами, научите их правельно выдавать товар, почему я должен страдать из-за ваших не компетентных прадовцов, почему я должен тратить своё время и по несколько раз приезжать ваш магазин чтоб заменить товар, почему я должен по несколько дней ждать возврат на банковскую карту свои деньги, а если у меня не было лишних денег, я бы не смог купить другое масло которое мне подходит.
Полезно
Ответить
Поделиться