1
24 июля 2025 14:29 Крайне редко пишу негативные отзывы, но в данной ситуации нет сил молчать. Речь пойдет об их отношении к потенциальному клиенту.
Ситуация: захожу на сайт, изучаю информацию, со всех сторон "летят" рекламные предложения и я решаю пройти тест, в котором обещают скидку в 30% и прайс-лист на услуги с ценами (понятно, что скидка вымышленная, но получить их расценки я действительно хотела). Так вот, выбрав тип дома, балкон это или лоджия, форму окон, тип остекления и виды доп. работ я оставила свои контактные данные. Казалось бы, какие еще данные, помимо размера, им нужны?
На следующий день мне пишет менеджер (приложу ниже полный скрин нашего общения). Увидев первое ее сообщение я подумала, что будет продолжение (как минимум, обещанный файл с расценками, чтобы получить который я потратила свое время). Но нет.
На следующий день я решила все же как-то среагировать на ситуацию — возможно, менеджер забыла про наш диалог, потеряла его или произошёл какой-то форс-мажор. Я написала в ответ простое «Да», надеясь получить продолжение общения или хотя бы обещанный прайс-лист. Но вместо этого последовало короткое «Слушаю вас )», а затем резкий наезд с обвинением, что я якобы не оставляла никаких данных и что консультировать меня просто не о чем. Камон, мы живём в 2025 году — в эпоху бешеной конкуренции, стремительно развивающейся сферы услуг, где клиентоориентированность должна быть в приоритете. Но, видимо, не у всех. Такое отношение просто неприемлемо и крайне разочаровывает.
Я, как специалист своей сферы, никогда бы не позволила вести с клиентом диалог в таком надменном тоне. К вам пришли за услугой, дорогостоящей услугой, вам хотят отдать порядка 100-200 тысяч, поэтому будьте хотя бы вежливы к человеку, который надеется как минимум (!) получить файл с расценками.
Такое отношение к потенциальному клиенту, к сожалению, говорит о подходе компании к работе в целом. Если уже на этапе простого запроса информации проявляется невнимательность и неуважение, то о высоком качестве услуг и внимании к деталям можно только догадываться. Для меня это сигнал, что рассчитывать на профессионализм и добросовестность в дальнейшем взаимодействии было бы рискованно.
Подводя итог, очень жаль, что в 2025 году ещё встречается такой подход к клиентам — когда вместо вежливого и внимательного общения ты сталкиваешься с равнодушием и даже агрессией. В сфере услуг,
уважение и корректность — это не просто вежливость, а основа доверия. Надеюсь, этот отзыв заставит компанию пересмотреть отношение к потенциальным клиентам и понять, что даже простая отправка обещанного прайс-листа — это минимальный стандарт сервиса.
P.S. Все, кто читает этот отзыв, помните, что именно в таких мелочах проявляется истинное отношение компании к своим клиентам. Поэтому ни я, ни мои друзья, ни мои знакомые уж точно не обратятся сюда за услугами!
Полезно
Ответить
Поделиться