8 (487) 270-00-07 8 (487) 270-00... — показать

Отзывы о компании ООО «КлеверСайт»

8 (487) 270-00-07 8 (487) 270-00... — показать
+7 487 270-...
ещё 1
5.0 7 отзывов
Россия, г Тула, ул Болдина, д 98
оф. 539
Район: Привокзальный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО «КлеверСайт» (7)

5.0
100%
7 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Пользуемся в службе поддержки онлайн-гипермаркета. Удобный чат: видно переписки, можно оценить работу операторов, посмотреть статистику по регионам и устройствам. Хорошо работает с нашей CRM — всё сохраняется, менеджеры довольны. Единственный минус — сначала не нашли, где менять дизайн, но быстро разобрались. В остальном система надёжная и удобная.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У нас в агентстве недвижимости огромный поток обращений, десятки операторов, всё должно быть быстро и чётко. Автоматическое распределение чатов по загруженности операторов для нас настоящая находка. К тому же можно задавать правила для перевода между отделами. Это значительно ускоряет работу и разгружает поддержку
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Начали пользоваться этим сервисом на сайте студии дизайна. Настройка интерфейса оказалась интуитивно понятной справились за пару часов. Очень удобно, что обращения в чате не теряются, вся переписка сохраняется. Уведомления приходят мгновенно на телефон и на компьютер. Для небольшого бизнеса нам подошло отлично, думаю для крупных тоже будет полезной услугой
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошая цена и вполне нормальный функционал. Есть всё что нужно, и при этом ничего лишнего. Бесплатно всплывающее окно для того, чтобы потенциальный клиент мог оставить свои контактные данные. Автоматом раскидывает по операторам сообщения, чтобы у все равномерно было. Можно писать в чат, даже если оператора в сети нет. Виджет всплывает и отображается корректно как на мобильных устройствах, так и на компьютере
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приложение cleversite очень удобное. Далеко, когда от рабочего места, всё можно быстро решить, посмотреть, ответить. По самому функционалу чата, поп-апов, обратного звонка, тоже всё, в принципе, нормально, корректно работает. Можно всё настроить под себя. Если операторов в сети нет, сообщение не потеряется. Оно высветится у оператора, когда тот зайдет в систему. А клиент увидит ответ, как снова войдет на сайт. Еще видно, кто когда и откуда вошел на сайт, и можно первым этому посетителю написать
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Цена оптимальная за функционал, который они предлагают: обратный звонок, онлайн-чат, форма захвата. Чаще всего пользуемся чатом, клиентов консультируем. У нас крупный магазин по автозапчастям, часто возникают вопросы и большинство как раз решаем через этот чат. Меж отделами и операторами тоже удобное распределение. Ждем интеграцию с персональным аккаунтом Вацап и Авито)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Компания у нас крупная, операторов много, работают все в Клевер Чат. В принципе, нас устраивают, все потребности закрываются. Были некоторые неудобные моменты, но исправили их. История переписки хранится это большой плюс, статистика по диалогам, работе операторов. Клиент может оценить качество работы оператора после завершения диалога. Так что всегда знаешь, как кто работает
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «КлеверСайт» на карте