8 (487) 277-49-348 (487) 277-49... — показать

Тульский Кремль

8 (487) 277-49-348 (487) 277-49... — показать
+7 487 277-...+7 487 277-49-34 ещё
4.421 отзыв
г Тула, ул Менделеевская, д 12В
1 этаж
Сейчас открыто
Ср: 10:00 - 18:00

Про «Тульский Кремль»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Музей Тульский кремль был организован как филиал краеведческого музея в 1988г. В декабре 1999г. стал самостоятельным ГУК ТО Музей Тульский кремль. Тульский кремль - памятник оборонного зодчества XVI в. республиканского значения. Построен по указу князя Василия III в 1507-1520 гг. как южный форпост Московского государства. Тульский кремль напоминает итальянские дворцы завершением стен зубцами в виде ласточкиного хвоста, сферическими сводами круглых угловых башен и нишами во внутренних стенах. На территории кремля находится Свято-успенский собор XVIIIв. республиканского значения. Внимание посетителей привлекают не только стены и башни кремля, бывшие кафедральные соборы (Успенский и Богоявленский), но и его историческое прошлое; осада кремля в 1552г. ханом Девлет-Гиреем и заключительный этап крестьянской войны под руководством И.И. Болотникова.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Культура, развлечения, отдых 2
Выставочный центр
Музей
Музей 1
Исторический
Особенности музея 1
Под открытым небом
Религия 2
Приходы
Храм / Собор
Форма собственности 2
Государственная
Муниципальная

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Тульский Кремль (21)

4.4
71%
15 отзывов
14%
3 отзыва
5%
1 отзыв
0%
0 отзывов
10%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Экскурсия в целом интересная, сувенирная продукция дороже, чем в других местах. Это, в принципе, логично. Приводил сюда родственников из другого города , самому тоже интересно было послушать гида
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Кремль в Туле красивый, отреставрированный. Приехал в город в командировку, решил посмотреть достопримечательности. Ухоженная территория, есть ресторан, музеи, сувенирные магазины, площадки для отдыха посетителей. Погулять там было очень интересно. Также от Кремля можно выйти на набережную или не пешеходную историческую улицу. Всем, кто приезжает в город советую там побывать
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мы были в Кремле 1 августа 2017 года, то есть во вторник. Предварительно изучили сайт и удостоверились, что выходной там по понедельникам и каждый второй вторник месяца. Чтобы заранее записаться на экскурсию, мы пытались позвонить по номеру 8 (4872) 31-25-38, но там никто не отвечал и автоответчик сообщал: "память переполнена". Мы приехали в 16:30, но так как касса работает до 18:00 мы направились сразу к ней. Вы удивитесь, когда я вам скажу, что там нам женщина ответила, что ни на какие экскурсии мы не попадём, у них выходной. Я уточнила, что согласно данным на сайте, выходной у них был вчера и каждый второй вторник, а сегодня не может быть выходного. Женщина ответила, что она не в курсе что там на сайте, а у них выходной. (Если выходной, то почему она сидит в кассе с открытыми окошками и общается с посетителями? ну да ладно, это только начало). Мы зашли на территорию и немного прогулявшись увидели группы туристов, ходившие по стенам кремля с экскурсоводом, собственно, куда мы и хотели тоже попасть. Я решила добиться правды ещё раз в кассе и повторно уточнила, как так получилось, что у них выходной, но по стенам и башням ходят группы. Мне женщина ответила, что звоните, узнавайте, она на замене и мы сегодня никуда не попадём. Я прям тут же попыталась позвонить, но память телефона попрежнему была переполнена. Я ей возразила, что не могу дозвониться. Она не смогла ничем помочь и развела руками, сказав, что ничего не знает. (Человек в кассе ничего не знает про экскурсии и режим работы!!!). Я уточнила где администрация и направилась туда, т.е. в музей самоваров (оказывается, администратор сидит там). Администратора на месте не оказалось, не представившаяся мне женщина с седыми короткими волосами проинформировала, что наверное администратор проводит экскурсии. Отлично, подумала я, но уточнила, не выходной ли у них. Выходной. Ну как же, говорю, так, в выходной администратор проводит экскурсии. Она попросила не цепляться, т.к. вчера у них был тяжелый день. А у меня он был явно 1-го августа, в день, когда моя нога вступила на землю Тульского Кремля. Я сказала, что у них не доступен телефон, не доступен администратор, не доступны экскурсии и нет об этом никакой информации нигде!!!! Я также уверяю вас, что на моём месте могут быть иностранные гости, с какой беспредельной непроходимой некомпетентностью они могут столкнуться! В итоге женщина отвела меня обратно к кассе и сказала кассирше: "Запиши её на завтра". На завтра у нас было запланировано посещение Ясной поляны. ну да ладно, раз я затеяла эту кашу, то у меня состоялся примерно следующий диалог:
- А на сколько завтра у вас возможны экскурсии, примерно какое время?
- Я не знаю, выбирайте любое (Кассир не знает опять...)
- Ну диапазон работы экскурсовода уточните, у вас с сайтом не совпадает.
- Девушка, выбирайте любое время.
- Давайте в 17:00. (Чтобы успеть добраться из Ясной поляны)
- Нет, это поздно.
- А когда можно?
- в 16:30.
Тут я сдалась.
Дальше я не стала продолжать диалог и сказала ей, что более некомпетентного сотрудника я не встречала не только в Туле, но и вообще в России.
На что она мне в след долго кричала, что она себя считает компетентной и вообще на замене сидит.
Такая история. Уверена, что большинство людей просто махнули рукой на неадекватную кассиршу, но мне было обидно, что мы так хотели, но не попали. Наверное, это никого не заботит, судя по сайту, возможно туристов то там особо нет, одни обречённые туляки...

Копию данного обращения я направила в Управление по культуре администрации г. Тулы и мне интересно, как они прореагируют.ыли в Кремле 1 августа 2017 года, то есть во вторник. Предварительно изучили сайт и удостоверились, что выходной там по понедельникам и каждый второй вторник месяца. Чтобы заранее записаться на экскурсию, мы пытались позвонить по номеру 8 (4872) 31-25-38, но там никто не отвечал и автоответчик сообщал: "память переполнена". Мы приехали в 16:30, но так как касса работает до 18:00 мы направились сразу к ней. Вы удивитесь, когда я вам скажу, что там нам женщина ответила, что ни на какие экскурсии мы не попадём, у них выходной. Я уточнила, что согласно данным на сайте, выходной у них был вчера и каждый второй вторник, а сегодня не может быть выходного. Женщина ответила, что она не в курсе что там на сайте, а у них выходной. (Если выходной, то почему она сидит в кассе с открытыми окошками и общается с посетителями? ну да ладно, это только начало). Мы зашли на территорию и немного прогулявшись увидели группы туристов, ходившие по стенам кремля с экскурсоводом, собственно, куда мы и хотели тоже попасть. Я решила добиться правды ещё раз в кассе и повторно уточнила, как так получилось, что у них выходной, но по стенам и башням ходят группы. Мне женщина ответила, что звоните, узнавайте, она на замене и мы сегодня никуда не попадём. Я прям тут же попыталась позвонить, но память телефона попрежнему была переполнена. Я ей возразила, что не могу дозвониться. Она не смогла ничем помочь и развела руками, сказав, что ничего не знает. (Человек в кассе ничего не знает про экскурсии и режим работы!!!). Я уточнила где администрация и направилась туда, т.е. в музей самоваров (оказывается, администратор сидит там). Администратора на месте не оказалось, не представившаяся мне женщина с седыми короткими волосами проинформировала, что наверное администратор проводит экскурсии. Отлично, подумала я, но уточнила, не выходной ли у них. Выходной. Ну как же, говорю, так, в выходной администратор проводит экскурсии. Она попросила не цепляться, т.к. вчера у них был тяжелый день. А у меня он был явно 1-го августа, в день, когда моя нога вступила на землю Тульского Кремля. Я сказала, что у них не доступен телефон, не доступен администратор, не доступны экскурсии и нет об этом никакой информации нигде!!!! Я также уверяю вас, что на моём месте могут быть иностранные гости, с какой беспредельной непроходимой некомпетентностью они могут столкнуться! В итоге женщина отвела меня обратно к кассе и сказала кассирше: "Запиши её на завтра". На завтра у нас было запланировано посещение Ясной поляны. ну да ладно, раз я затеяла эту кашу, то у меня состоялся примерно следующий диалог:
- А на сколько завтра у вас возможны экскурсии, примерно какое время?
- Я не знаю, выбирайте любое (Кассир не знает опять...)
- Ну диапазон работы экскурсовода уточните, у вас с сайтом не совпадает.
- Девушка, выбирайте любое время.
- Давайте в 17:00. (Чтобы успеть добраться из Ясной поляны)
- Нет, это поздно.
- А когда можно?
- в 16:30.
Тут я сдалась.
Дальше я не стала продолжать диалог и сказала ей, что более некомпетентного сотрудника я не встречала не только в Туле, но и вообще в России.
На что она мне в след долго кричала, что она себя считает компетентной и вообще на замене сидит.
Такая история. Уверена, что большинство людей просто махнули рукой на неадекватную кассиршу, но мне было обидно, что мы так хотели, но не попали. Наверное, это никого не заботит, судя по сайту, возможно туристов то там особо нет, одни обречённые туляки...

Копию данного обращения я направила в Управление по культуре администрации г. Тулы и мне интересно, как они прореагируют.
Полезно
Ответить
Поделиться
Извините, почему-то ва раза получилось вставить один и тот же текст. Так как от обиды и удивления размещаю его везде на туристических сайтах и сайтах с отзывами.
Ответить
1
Пришли с семьей в Тульский кремль 21.05.2016г. (Ночь музеев) хотели посмотреть достопримечательности, однако, все экскурсии оказались платными, хотя информация в интернете была размещена о бесплатных экскурсиях в ночь музеев. Были ужасно огорчены и расстроены. Люди, которые пришли, также были недовольны и разочарованы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Была там не один раз,очень понравилось.Замечательное Величественное место.
Полезно
Ответить
Поделиться
Тульский Кремль на карте