1
3 года назад
Отвратительное качество, высокие цены, отсутствие сервиса.
После покупки нами дивана в январе 2018 года у нас сразу возникла проблема - выезжающая из-под дивана часть (не помню как называется, ну которая для расширения спального места) у нас сразу (с первых пары ночевок) начала хрустеть и проваливаться. Написал претензию, приехал мужчина, забрал эту часть. Тогда нам что-то типа там заменили. Теперь ситуация повторилась, снова эта же часть и снова проваливается. Как я писал тогда, мне кажется там дсп или фанеру (или что там внутри) тупо прикрутили саморезами к торцу и доске, что в корне не верно. Диван за 30к не должен выходить из строя за 2 года. Срок службы мебели составляет 10 лет, если правильно помню. Изначально в 2018 году, когда мы покупали в Аркаиме, менеджер Константин спросил что нам нужен диван как постоянное спальное место или нет, я сказал что да, будет типа кровати так как должен родиться ребенок и меня переселяют в другую комнату)) Поэтому я не могу понять, почему так быстро эта часть выходит из строя. Причем я сплю на нем один, и вряд ли прыгаю на нем во сне)) Ребенок еще мал и даже если бы каждый день прыгал в мое отсутствие то вряд ли бы продавил настолько. Вчера пощупал снова ту часть которая проваливается - там как будто фанера расслоилась уже. К примеру диван, который мы покупали в задрипанном магазинчике в подвале за 7к служит нам до сих пор и нет никаких нареканий, а ваш диван за 30к за 2 года настолько раздолбался, ну не может такого быть у хорошей мебели. На претензию мне отвечают что гарантия прошла, возможен только платный ремонт. Отлично, для дивана через 2 года службы платный ремонт, ставлю палец вверх!
Полезно
Ответить
Поделиться