8 (800) 333-08-908 (800) 333-08... — показать

Мтс в Ленинском районе

8 (800) 333-08-908 (800) 333-08... — показать
+7 800 333-...
ещё 1
2.411 отзывов
Россия, г Ульяновск, пер Мира 2-й, д 35
Район: Ленинский

Про «Мтс в Ленинском районе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания МТС (Мобильные ТелеСистемы) является телекоммуникационным оператором. Офис находится по адресу: 2-й переулок Мира, 35.
МТС занимается предоставлением качественных услуг в отрасли телекоммуникаций.
Частным клиентам компания предлагает услуги:
• Широкий выбор тарифных планов
• Скидки на продукцию
• Подробнее о роуминге и межгороде
• Мобильный интернет и телевидение
• Домашний интернет и телевидение
• Банковские услуги
• Интернет-магазин
В интернет магазине вы найдете большой выбор смартфонов, телефонов, планшетов и других современных гаджетов лидирующих фирм производителей. Для более удобной работы, создайте личный кабинет на сайте.
Для корпоративных клиентов следующие услуги:
• Мобильная связь (специальные бизнес тарифы)
• Решения для бизнеса
• Фиксирована связь
• Талематика и М2М
• Бизнес с МТС
• Помощь и обслуживание
Грамотные консультанты всегда помогут разобраться во всем многообразии услуг.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мтс в Ленинском районе (11)

2.4
18%
2 отзыва
9%
1 отзыв
9%
1 отзыв
18%
2 отзыва
45%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
Добрый день.Обратилась в МТС для смены тарифа и подключения телевизора (Весь МТС), установили приставку вместо кам модуля, билась весь месяц звонила, писала.Косяк был компании, предложили заменить с доплатой в 500рублей.Платьть я не чего не собираюсь. Сегодня 22.02.19 мою заявку приняли и сказали что мастер придет для смены оборудования с 8-00 до 10-00. В итоге не кого не дождалась.Мастер не позвонил.Звонила сама что бы выяснить где мастер и когда будет. Отпросилась с работы,потратила личное время заявку мою так и не решили.Позвонила на горячую линию, выяснилось что режим работы у мастера с 10-00, кто ошибся неизвестно, заявку перенесли на 25.02.19 с 18-00-до 20-00.И опять же уточнили что я должна буду оплптьть 500 рублей Ужас когда же вся эта волокита закончится.3
Полезно
Ответить
Поделиться
2
хочу сказать компания меняется в лучшую сторону.мне пришлось 2 раза обращаться за помощью почти 2 месяца не мог смотреть телевидения по кабельному.пока мастер не поменял приставку на модуль.теперь проблема исчезла.инет пока не зависает.правда дорого обходится почти 900 р.пока нас устраивает.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Представляемые вашей компанией услуги-отвратительного качества. За одну неделю я 4 раза переподключил ноутбук к роутеру, столько же раз пришлось перезапускать приставку к TV, в перечне вещания TV каналов совершенно отсутствует первый канал, в формате HD транслируется всего два канала,над шкалой приема сигнала от роутера переодически появляется снежинка. По окончании первого месяца расторгну договор.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
15.10.14 уговорили меня перейти с кабельного на цифровое. до 5.11-никаких претензий,а 5.11 отключили, как позже выяснилось, ошиблись. И вот 6дней устраняют ошибку и никого из руководства не найдёшь-одни операторы. Бардак, а не компания
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Раньше пользовался 3G модемом мтс на протяжении трех лет. Вначале было все очень хорошо. Скорость была хорошая, трафика хватало на то чтобы и фильм посмотреть (правда не в лучшем качестве), и скачать что-нибудь, и просто полазить в интернете. Бывало что трафик кончался и скорость снижалась,однако интернет не пропадал и просто сидеть вконтакте было возможно. Но пол года назад я заметил что трафик резко урезали и в итоге уже через пол месяца скорость у меня падала, но интернет все равно работал. Еще через месяц трафик закончился и интернет совсем перестал работать. Я позвонил оператору и через 10 минут ожиданий я дозвонился, обьяснил ситуацию. Девушка которая мне ответила как будто меня не слышала и начала про другое говорить , я ей 3 раза все обьяснил а она как будто меня и не слышала. Позвонил еще раз, такая же история. Будто бы у них какие то больные люди операторами работают.После этого случая я их услугами не пользуюсь.В остальном все как и у всех: звонки дорогие, смс стоят один рубль.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мтс в Ленинском районе на карте