1
5 лет назад
Обслуживалась в салоне в ТЦ Самолёт. На консультации врач Галина Александровна не проверила глазное давление, ни слова ни полслова не сказала про мой астигматизм. А на следующий день к другому врачу попал мой супруг, и его консультация была полной, в отличие от моей. На мои претензии администратор ответила, что мне нет 40 и мне не нужно измерять глазное давление. А про астигматизм врач оставил заметку в карте. Я, извините, не в поликлинику пришла, чтобы врач на своё усмотрение решал, что мне сообщать на консультации, а что нет.
Стала покупать оправу и Линзы. Спросила, есть ли образец стёкол для очков с минус восемь, очень ли толстое было стекло. Ответ: сейчас не можем показать стекла, потому что их какая-то девушка забрала и не принесла. Ну и в результате, стекла оказались толстыми. И я бы, зная это, лучше заказала дороже, но более тонкий вариант.
С покупкой линз вообще песня. Отправила мужа в очередной раз заехать по пути купить мне Линзы. Привозит вместо двухнедельных-однодневные, причём в оптике смотрели мою карту. Позвонила, чтобы уточнить о недоразумении. Администратор сказала, что в моей карте написано, что каждый раз я покупала однодневки. Причём у меня чеки на руках с доказательством того, что это не так. И ни извинений ни разу не дождалась. Очень плохое впечатление от работы оптики «Надин».
Полезно
Ответить
Поделиться