8 (919) 022-91-538 (919) 022-91... — показать

Автомастерская во Владимире

8 (919) 022-91-538 (919) 022-91... — показать
+7 919 022-...+7 919 022-91-53 ещё
1.0 1 отзыв
Владимирская обл, Александровский р-н, г Струнино, ул Воронина, д 7
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 18:00

Про «Автомастерская во Владимире»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Автомастерская во Владимире (рейтинг на нашем сайте - 4) желает помочь всем, кто обнаружил неисправность в своем транспортном средстве или желает что-то усовершенствовать в его конструкции. Любой машине необходим регулярный уход, в том числе и должное техобслуживание. Оно состоит из огромного количества услуг по профилактике и диагностике. Это и регулярная замена масла, тормозной жидкости, фильтров, расходников и множество других необходимых действий. Разумеется, часть из них умелый водитель может выполнить своими руками, но без заезда в сервис едва ли получится обойтись. Причиной тому - специально предназначенное оборудование (диагностические аппараты, подъемники, станки и т. п.), оно дает возможность сделать работы повышенной сложности и экономить для более важных дел драгоценные часы клиентов.

Также в данной организации производят ремонт подвески. Это сложная система, которая связывает раму и мосты автомобиля. Сотрудники могут выполнить полный цикл работ - от ремонта или замены поврежденных элементов до финишной регулировки развал-схождения. Как правило, ремонт необходим, если стерлись втулки амортизаторов, изношены втулки, разрушились рессоры или нарушены углы установки передних колес.

К тому же в этом месте вам могут предложить произвести ремонт подвески.

Адрес организации: Владимирская обл, Александровский р-н, г Струнино, ул Воронина, д 7. Телефон: +7 919 022-91-53. Двери компании открыты Пн-Сб: 09:00-18:00, Вс: 09:00-12:00.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автомастерская во Владимире (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сервис только для "своих и знакомых" - им, наверное, делают неплохо.
Если Вы хотите попасть к ним впервые просто с улицы - ожидайте надменное к себе отношение.
Началось с того, что записали на диагностику с последующим ремонтом.
Менеджеры с которыми ведешь диалог всегда перебрасывают тебя от между собой - договорился с одним на конкретное время. Приезжаю, стоит уже иной менеджер и говорит, что я записан на другое время. А у меня переписка вотцап на руках. Показываю её и начинаются дикие истории: вам по телефону звонили, называли другое время (никто не звонил при этом).
Далее по списку:
1. Присутствовать даже при диагностике не дают!!! Реально выгоняют. Хотя "свои" клиенты стоят над машинами рядом в цеху.
2. Заказал компьютерную диагностику (1000 р). Сотрудник сел в машину, вставил приблуду с алиэкспресс за 500 руб. и уставился в свой телефон, который ничего не показывает и начал спрашивать: что я хочу знать про авто. А я хз что нужно смотреть... Если сам не знаешь что смотреть, тоо диагноз сразу "всё нормально у вас". мне пришлось самому искать видео на свою машину и называть параметры, которые я хочу узнать. Это ахтунг.
Результат диагностики пишут одной фразой, никаких отчетов с параметрами и показателями. Когда я попросил отчет за оказанную услугу - просто убрали её из общего перечня оплаты с формулировкой "мы еще не доросли до отчетов". Чистой воды развод с компьютерной диагностикой.
3. После мелкого ремонта (втулки, сайлентблоки) японское авто на вариаторе просто завели и без прогрева на холодную поехали проверять качество ремонта. Врем свое экономят, но это чистое вредительство и порча авто - на улице -10 было.
4. Масло Ликви Молли льют из бочки 50л. и нет никакой уверенности, что там не бодяга. На вопрос где гарантия качества их ответ - так вот бочка оригинальная. А то, что она открыта и там хз что внутри - никакой реакции.
Практика следующая: если ты официал - покупаешь большие бочки, если ты контора в гараже - берешь упаковки по 1 л и 5 л и вскрываешь при клиенте, чтобы подтвердить оригинальность малса. Это очень важно в эпоху подделок.
В итоге рад, что больше туда ни ногою.

Должен отметить, что сами мастера работу свою знают, но при таком администрировании Бог знает, что там происходит с качеством деталей.
А развод с компьютерной диагностикой это только подтверждает.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автомастерская во Владимире на карте
Светодиодные элементы VS галогенные лампы в фарах: брать или не брать

Светодиодные элементы VS галогенные лампы в фарах: брать или не брать

Советы, лайфхаки, подводные камни установки светодиодных ламп