Добрый день. С б/у техникой поколения айфонов 4s/5/5s вполне возможно, что могут происходить какие-то неприятные ситуации и этого не избежать - смартфонам уже по 5 лет и мы никак не может предсказать такое ее поведение. Все, что мы гарантируем, что вся работоспособность была проверена тестированием всей функций устройства и если оно подвергалось ремонту - мы сообщаем об этом покупателю. Все остальное, к сожалению, дело случайности, но по опыту скажем, что все же даже в старых устройствах брак после продажи встречается не более, чем в 1 из 10 устройств, что для их возраста очень неплохой показатель (в смартфонах Android этот показатель чуть хуже). Мы всегда несем ответственность за любое проданное нами устройство, а на вашу просьбу вернуть деньги могли лишь предложить провести предварительную диагностику, а потом, в рамках закона, уже осуществить возврат - это закон и мы его соблюдаем в полной мере. Мы не знаем, что случилось за дверями нашего магазина и что могло привести к поломке, даже если вы обратились на следующий день (были случаи нам подсовывали наши телефоны с замененными материнскими платами, выдавая эту схему за брак). Так что все всегда решается в пользу клиента, если вы готовы к диалогу. Спасибо за отзывы, какие бы они ни были, ведь с их помощью мы можем знакомить людей с нашим мнением на различного рода ситуации и хотим еще раз выделить жирно, трижды подчеркнув - МЫ ВСЕГДА ПОМОЖЕМ СВОИМ КЛИЕНТАМ, какой бы не была ситуация, нужно просто вести нормальный человеческий диалог, а не агрессировать без достаточного повода. С уважением, команда iBrat.