3
4 года назад
Обслуживалась долго, почти все зубы пролечила, регулярно делала здесь гигиену. Сегодня клиника потеряла меня, как клиента. Запись была на 14 часов, я застряла в пробке. Администратор позвонила мне в 14.13, я ответила, что уже рядом, 5-10 минут. Мне сказали «хорошо, мы вас ждём». В клинику я забежала в 14.26, доктор лично мне сказала, что принимать меня не будет, потому что я опоздала на полчаса, дословно. На мой вопрос, зачем сказали, что меня ждут, никто не ответил. Я спросила, почему мне не перезвонили, чтобы я уже не ехала, и меня также проигнорировали. Прекрасно понимаю, что опоздание - только моя проблема, но отсутствие предупреждения и дальнейшее игнорирование клиента недопустимо, с моей точки зрения.
Полезно
Ответить
Поделиться