2
5 лет назад
Заметил,- после каждого отрицательного отзыва сами пишут себе положительные,- но это же видно(читаемо!)... Замечания именно про работников сервиса (точнее менеджеров), это несколько человек, которые портят общее, сперва не плохое впечатление от салона: хочу просто приехать на ремонт и, уже несколько дней, мне просто не перезванивают, чтобы записаться и узнать стоимость ремонта! Мне постоянно говорят, что в ближайшее время Вам перезвонят, и... не перезванивают! Клиент сам рвётся к Вам за, хочу сказать, не очень дешёвым ремонтом, хочет отдать свои деньги, а Вы игнорируете клиента, тем сами портя репутацию и отношение к салону; тем более, что ребята-мастера при общении со мной (хорошие ребята, простые, на вопросы отвечают и т. д.) сказали, что в последнее время объём работы уменьшился, соответственно и зарплата...
Про качество ремонта: оно абсолютно ОБЫЧНОЕ! Рекомендации по грядущим заменам деталей расписаны не чётко, даже в магазине запчастей ломали голову на некоторыми моментами; хотя сам мастер как специалист понравился.
Разумеется еду в другой сервис, в Волгограде их не мало и, попытаюсь достучаться до начальства.
Полезно
Ответить
Поделиться