2    
    
        
    
    
    
        
            10 лет назад        
        Такое ощущение, что в каждом салоне свои правила. Так, в одном из них мне заявили, что для покупки телефона в рассрочку необходима покупка аксессуара, в хотя день назад в другом отделе мне ничего подобного не говорили. После моего вопроса продавец "уточнил," и, о чудо, оказалось, что аксессуар покупать всё-таки не обязательное условие.  Постоянно пытаются навязать какие-то доп. услуги, страховки, выдавая их за "обязательные" для покупки. Я понимаю, что у людей работа такая, но это уже перебор.
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться