Вы были записаны на 27 ноября 2019г., по телефону вам сказали (пошли на уступки по вашей просьбе "побыстрее") что ели будет возможность ранее оказать услугу, вас поставят в график к мастеру и перезвонят. Странно было 2 стекла, а стало целых 6 и заказ от вас поступил на замер, а не замену. Повторяем вам: запись была на 27.11.2019г. К кому вы там ездили и кого вы ждали не понятно, когда вам четко было сказано, будет возможность оказать услугу ранее, вам перезвонят ( сами пишите "сказал что наберет за час до встречи"). Мастера компании не марионетки, а люди которые работают согласно графику, компания не позволит унижать своих работников. Компания на рынке более 10 лет, работаем для населения качественно и без обмана. А вам Макс совет: не писать лживые отзывы компаниям, т.к. в компаниях работают люди и порочить их своим бредом не позволительно, это удел слабых.Вины мастера и компании совершенно тут нет, запись была на 27.11.19г. А на счет звезд(это с вашего др.отзыва) , поверьте это не показатель,(вот такие как вы их и ставят, 1, 0,5 звезд, чтобы потешить собственное Я, получайте вот это...как вы сказали по телефону, очень жаль что в детстве вам не привили, что врать это не хорошо) показатель качества работ, это повторные обращения граждан в нашу компанию, качественно выполненные работы, потому и загруженность мастеров, а самое главное это честность перед заказчиком, люди чувствуют открытость компании, потому как Работаем с душой и на совесть! Всего вам доброго и успехов в творчестве.
С уважением, Служба контроля качества обслуживания клиентов.