8 (800) 100-24-24 8 (800) 100-24... — показать

Отзывы о компании Втб 24 Банк

8 (800) 100-24-24 8 (800) 100-24... — показать
+7 800 100-...
ещё 4
3.6 11 отзывов
Россия, г Воронеж, ул Кольцовская, д 31

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Втб 24 Банк (11)

3.6
18%
2 отзыва
45%
5 отзывов
18%
2 отзыва
18%
2 отзыва
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
Пришла оплачивать коммунальные услуги, менеджер банка предупредила, что с 1 января 2015 года будут брать комиссию по оплате коммунальных услуг, в терминале один процент, а в кассе три процента. Мне предложили оформить карточку, чтобы с меня не брали комиссию и, чтоб быстро можно было заплатить за услуги. В этот раз я пока заплатила без комиссии, мне все подсказали как, я очень довольна обслуживанием банка. Я с удовольствием оформила карту и ушла с банка очень довольна.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
ВТБ мне нравится расположением, персоналом, потому что девушки всегда подскажут, как решить тот или иной вопрос. Не нравится он мне тем, что там, похоже, часто меняется персонал. Хотела получить банальную выписку по счету для визы, так ходила туда раза три, потому что каждый раз мне давали не тот документ, который требовался. В итоге, все решилось благополучно, но осадочек остался. Правда зарплата у меня все равно приходит на ВТБ, так что все равно останусь какое-то время в этом банке.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
У меня зарплатная карта в этом банке, и могу сказать, что обслуживание меня почти полностью устраивает. Когда мне заводили карту, сотрудники предложили мне подключить овердрафт, но я отказалась. При этом, некоторые мои знакомые рассказывали, что им подключали эту услугу без спроса и ведома хозяина счета. Не очень удобно то, что в городе не так много банкоматов ВТБ-24, к тому же, некоторые из них сломаны по много лет.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Я пользовалась услугами банка ВТБ 3 года по необходимости(зарплатный проект). Обслуживание на 3. Для оформления карты просидела в офисе на шикарном диване, в электронной очереди целый час(хотя все специалисты были на месте). Когда пришло время поменять карту к нам на предприятие приехал представитель этого банка и начал искать мою карту, а найти не может(время подходило к зарплате)оказывается карта была выпущена на мою девичью фамилию. Пришлось получать какую сделали, не оставаться же без денег???
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Данное отделение банка ВТБ24 меня очень даже устраивает! Находится в центре, в пяти минутах от работы, к тому же ведут наши зарплатные карты, что дает возможность в обеденный перерыв или после работы снять необходимую сумму. Три банкомата внутри отделения и один рядом за углом здания Информсвязь. Конечно, бывают очереди и поломки. Наличие электронной очереди очень радует, до ее введения были ужасные толпы и неразбериха кто и в какое окно стоит. Администратор зала, если вы впервые пользуетесь данным отделением, подскажет, выбьет талон. По поводу услуг могу сказать, что спектр очень большой, специалисты все подробно расскажут и объяснят, предоставят информационные буклеты.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хороший банк,обслуживание на высшем уровне.Благодаря электронной очереди,очередей почти не бывает,персонал вежливый.Второй в нашей стране банк,после сбербанка,которому можно доверять.Я там получала консультацию по кредитам,все доходчиво объяснили.Не понравилось,что сразу после объяснения стали навязывать именно навязывать карточку с некоторой суммой кредита,понимаю,что это их работа,но впечатление о себе портят.
Полезно
Ответить
Поделиться
1482
4
По поводу обслуживания или же работы с клиентами могу сказать,что не прекрасно и не плохо,так сказать есть над чем работать.а по поводу предоставляемых услуг,кредитах,страховках и т.п. скажу одно-твердая 4.При работе с клиентом (при крупных операциях или же по серьезным вопросам)персонал работает отлично и без нареканий,знают свое дело и находят индивидуальный подход к каждому.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Приезжала сюда, когда забирала зарплатную карту. Очень не понравилось обслуживание. Дело в том, что когда выдавали карту, спросила у девушки про мобильный банк. Потом подошла к банкомату авторизировать- мне другая девушка сказала что пока нельзя этого делать.Странные какие то. Да и скартой потом было много проблем- сами открыли мне на ней кредит,Ю и я со своей зарплатной картой была еще и должна, они мне пенни начисляли, и возвращать не собирались. Это такой сбой, оплатите пожалуйста. Я в шоке.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Взяла кредит достаточно крупную сумму просила конечно меньше но раз одобрили решила взять,все конечно хорошо но договор тщательно был прочитан уже дома,и оказалось что за три года я выплачу достаточно кругленькую сумму страховки,хотя я просила что бы меня не страховали,а теперь меня кормят завтраками что через три месяца надо приходить и писать заявление об отказе,да что уж там прошло уже полгода и мое заявление повторное увы так и не рассмотрели,кредит брала в втб китовских домах в северном,персонал хоть и вежливый но мозги пудрит дай боже ,девушка у которой я все оформляла вообще заявляет что она мне ничего не оформляла.... не ожидала от этого банка такого отношения(((( до этого пользовалась ихними услугами по зарплатной карте все было супер
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В Воронеже офис на Кольцовской также имеет электронную очередь. Очень удобная система! Есть диванчики, где можно подождать. Вежливое, приветливое обслуживание, ориентированность сотрудников на помощь клиентам. По просьбе помогут Вам и даже в том, чего делать не обязаны.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
В Рязани находится филиал этого банка №3652 на ул. Почтовой. В банке действует система электронной очереди, ждать, как правило, приходится недолго. Максимум, что у меня случалось, это 30 минут (тогда было мало сотрудников). Операционный зал очень удобен, ты разговариваешь с сотрудниками напрямую, никакое окошечко или стекло вас не разделяют, при этом не стоишь, везде стулья поставлены и диваны, можно посидеть, пока тебе бумаги оформляют. Спектр услуг достаточно широк, сотрудники вежливые, все подробно разъяснят. В случае денежных переводов на банковские счета других банков в оплату за товары или услуги здесь массу данных надо знать и иметь: получатель платежа, адрес банка, банковские реквизиты и счет-фактура, иначе перевод не смогут оформить.
Полезно
Ответить
Поделиться