Екатерина, вы слышите в наших словах только то, что хотите услышать. Мы вам сообщили, что проблема в матрице. Мы вам не говорили, что она изначально дефектная. На данный момент вы свой ноутбук еще даже не забрали из сервиса. Если хотите, мы вам эти следы продемонстрируем визуально. В ВК мы вам фото скидывали, как это выглядит. То, что клиенты не в курсе, что с ноутбуком происходит, на практике мы очень часто с этим встречаемся. Ну может не вы залили непосредственно, может кто-то еще из семьи, знакомые, друзья, родственники рядом без вашего ведома. Ведь срок прошел с момента забора техники у нас не 1-2 дня, а достаточно приличный, по документам - более 2 мес. К тому же вы утверждали, что переезжали с этим ноутбуком в другой город, может удар какой-то несильный произошел, такое к сожалению бывает и даже если вы этого не помните, нельзя этот факт исключать. Матрицы - очень надежная запчасть, сами по себе если и ломаются, то дефект проявляется в первые несколько дней, а гарантийного срока в 1 мес. более чем достаточно, чтобы исключить вариант производственного брака и произвести ремонт по гарантии.