8 (485) 293-39-00 8 (485) 293-39... — показать

Отзывы о компании Сервисный центр DiagService

8 (485) 293-39-00 8 (485) 293-39... — показать
+7 485 293-... +7 485 293-39-00 ещё
4.3 12 отзывов
Россия, г Ярославль, пр-кт Ленинградский, д 52Б
20 офис; 2 этаж
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр DiagService (12)

4.3
83%
10 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
17%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Восстанавливал здесь 2 ноутбука. Делали мой макбук после залития пивом, а также ноутбук Acer жены, по которому накопилось проблем с пылью, был на последнем издыхании жесткий диск, а также поврежден корпус. Все работы проведены в лучшем виде, мы с супругой очень довольны! Если еще что-то потребуется, обязательно обратимся, в том числе за обещанной скидкой ))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Восстановили ноутбук Acer игровой после залития спиртным в разгар мероприятия. Оперативно проконсультировали и забрал готовый уже через 2 дня. Хорошо, что вовремя успел. Как мне сказали день отмывался от последствий жидкости и сушился, еще день тестировался. Оставляю отзыв после проверки аппарата в работе, как и обещал, спасибо!
5015461
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отдавал свой ноутбук , убрать вирусы , сказали чистка не поможет , надо програмное обеспечение установить , ну ок .
взяли 3000 тысячи за установку програмного обеспечения , виндовс .
И через неделю моя ситуация опять повторяется .
Я прихожу к ним , они говорят надо опять переустановить програмное обеспечение .
На мой вопрос , почему опять ? и почему опять требуют 3000 руб .
в ответ , ниче не знаем , гарантия кончилась - остальное ваши пробелемы .
и это в давально грубой форме !
Больше ни ногой туда !
Мало того , что ценник у них конский , да еще и обманывают людей !!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр DiagService
Сервисный центр DiagService
Добрый день. Клиента Лисовский Сергей в нашей базе нет. Просьба прикрепить акт выполненных работ, либо иные документы (мы всегда выписываем документы), если вы действительно обращались именно в наш СЦ (в здании СЦ несколько разных), чтобы считать ваш отзыв действительным. На все виды работ мы даем гарантию от месяца, кроме того у нас нет таких цен на установку операционной системы.
Ответить
sergej.lisovskij.68
sergej.lisovskij.68 ответил Сервисный центр DiagService
У вас еще хватает наглости отрицать Это ???? Вы там совсем уже в край обнаглели !
Ответить
Сервисный центр DiagService
Сервисный центр DiagService ответили sergej.lisovskij.68
Добрый день. Предоставьте документальное подтверждение, либо день и примерное время обращения в наш СЦ, чтобы мы смогли вас идентифицировать и разобрать ваше обращение (в каждом из наших СЦ ведется видеонаблюдение).
Ответить
Сервисный центр DiagService
Сервисный центр DiagService ответили sergej.lisovskij.68
Добрый день. Предоставьте документальное подтверждение, либо день и примерное время обращения в наш СЦ, чтобы мы смогли вас идентифицировать и разобрать ваше обращение (в каждом из наших СЦ ведется видеонаблюдение). Если вы обращались в СЦ под другим именем и фамилией, то так же просьба это уточнить. Так как пишем еще раз, что клиента Лисовский Сергей в базе СЦ DiagService нет.
Ответить
5
Обращался по ремонту ноутбука Asus. Сломался разъем питания. Обратился по рекомендации друга, он всегда ремонтируется в этом сервисном центре. В DiagService разъем оказался в наличии, как оказалось неисправность популярная для данной модели. Сделали за пару часов и даже почистили бонусом бесплатно. Я доволен, качество тоже супер!
2593115
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр DiagService
Сервисный центр DiagService
Спасибо за отзыв! Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами.
Ответить
5
Лет 10 пользуюсь услугами данного сервисного центра, стабильная организация, постоянные мастера, которые профессионально выполняют свою работу. Была приятно удивлена, что являются авторизованным центром по бренду Aсer и не нужно идти в Вирт теперь.
Отдельное спасибо мастеру Александру за мой макбук, в Москве сказали, что можно выкидывать, а он его воскресил.
Желаю дальнейшего процветания вашему сервису, скоро к вам обращусь с телевизором, не могу с дачи забрать уже два месяца)))
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр DiagService
Сервисный центр DiagService
От лица организации и Александра в частности искренне благодарим за отзыв, Елена! Нам очень приятны ваши слова!
Ответить
5
Оптимальный сервисный центр по соотношению цена/качество. Делали мне ноутбук после падения. Поврежден был корпус, сломана петля. Да и в целом он ранее грелся и шумел. Корпус укрепили, почистили, теперь еще и тихий. Спросили всего 1500 руб., хотя в других сервисах мне называли варианты за 2500-3500 руб. Благодарю за проделанную работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
Понабежали заступнички... Жаль, что так относятся не ко всем клиентам...
Ответить
Сервисный центр DiagService
Сервисный центр DiagService
Благодарим за отзыв, Дмитрий. Рады, что вы остались довольны нашей работой!
Ответить
1
Ужасное место! Не достойны даже одной звезды! Была замена матрицы ноутбука стоимостью 6 700р. Проработав 1 месяц и ДВЕ НЕДЕЛИ на экране монитора пошла рябь снова. НИКАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ, БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ С МОЕЙ СТОРОНЫ. Отнесла снова. На следующий день перезвонили и сказали : "Это дефектная матрица. Замена 6 900". на вопрос " а есть ли у вас совесть?" ответ: "ничего не знаем, месяц гарантии прошел". Так что обходите стороной этих БЕССОВЕСТНЫХ (да их даже мастерами назвать нельзя) ХАЛТУРЩИКОВ! НЕКАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА, СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ, ЗРЯ ПОТРАТИТЕ ДЕНЬГИ
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр DiagService
Сервисный центр DiagService
Здравствуйте, Екатерина, спасибо за отзыв! Но вы к сожалению не описали всю суть ситуации, не хотите слушать любые наши аргументы по результатам осмотра ноутбука нашим инженером при повторном обращении, поэтому напишем наш ответ здесь. Несмотря на относительно непродолжительный срок использования ноутбука после проведенного ремонта, имеет место быть факт залития ноутбука в нижней его части. Это является грубейшим нарушением эксплуатации ноутбука и разумеется негарантийным случаем. Нам очень жаль, что это случилось, но матрицу требуется после таких событий менять повторно. Будьте в следующий раз аккуратнее!
Ответить
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова ответила Сервисный центр DiagService
Никакого залития после ремонта не было!!! Вы И ЕЩЕ ХВАТАЕТ СОВЕСТИ ВРАТЬ, НАГЛО ВРАТЬ, ЧТОБЫ ВЫКРУТИТЬСЯ! Это просто уже скотство… Я в ужасе! Не исключено, что вы его и залили! Ну просто свинство… Дословно цитирую изначальные слова этого недомастера «Да, дефектная матрица». Вашему поведению и отношению просто нет названия!
Ответить
Олег Шалин
Олег Шалин ответил Екатерина Смирнова
Екатерина, вы слышите в наших словах только то, что хотите услышать. Мы вам сообщили, что проблема в матрице. Мы вам не говорили, что она изначально дефектная. На данный момент вы свой ноутбук еще даже не забрали из сервиса. Если хотите, мы вам эти следы продемонстрируем визуально. В ВК мы вам фото скидывали, как это выглядит. То, что клиенты не в курсе, что с ноутбуком происходит, на практике мы очень часто с этим встречаемся. Ну может не вы залили непосредственно, может кто-то еще из семьи, знакомые, друзья, родственники рядом без вашего ведома. Ведь срок прошел с момента забора техники у нас не 1-2 дня, а достаточно приличный, по документам - более 2 мес. К тому же вы утверждали, что переезжали с этим ноутбуком в другой город, может удар какой-то несильный произошел, такое к сожалению бывает и даже если вы этого не помните, нельзя этот факт исключать. Матрицы - очень надежная запчасть, сами по себе если и ломаются, то дефект проявляется в первые несколько дней, а гарантийного срока в 1 мес. более чем достаточно, чтобы исключить вариант производственного брака и произвести ремонт по гарантии.
Ответить
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова ответила Олег Шалин
Я удивляюсь вашему скотскому отношению! В ВК мне ничего не присылали! УДАРОВ НЕ БЫЛО, ЗАЛИТИЯ НЕ БЫЛО!!! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС! СВОЛОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ! ПЕРВЫЕ СЛОВА "Дефектная матрица!" Это уже смешно, как вы пытаетесь выкрутиться!
Ответить
Олег Шалин
Олег Шалин ответил Екатерина Смирнова
В очередно раз вы пытаетесь придраться к словам. По результатам диагностики сервисный центр должен вам озвучить причину неисправности, и вот результат диагностики по вашему ноутбуку - неисправна матрица, можно озвучить фразу "дефект матрицы" - сути это не меняет. Это не означает, что дефект матрицы изначальный, это означает, что именно на данный момент причина симптома - неисправна матрица. Требуется ее повторная замена. Поставщики комплектующие со следами залития не принимают. Саму услугу мы готовы оказать бесплатно, в том числе почистить от результатов залития, но матрицу вам необходимо приобрести новую. Фото мы скидывали в комментариях как ответ от организации в группе ВК, где вы отправили отзыв анонимно, проверьте. Напишите нам в личку в нашей официальной группе, мы вам скинем все фото лично. Также можем показать их визуально при обращении в сервис.
Ответить
5
Обращался в Диагсервис уже пару раз. Первый раз по рекомендации коллеги с работы по ремонту своего телефона Xiaomi Redmi Note 3. После интенсивного использования наушников начал глючить аудио разъем, ребята его заменили. Второй раз по ремонту своего старенького ноутбука MSI по ремонту после залития спиртным в разгар застолья. Спасибо мастерам за помощь в восстановлении моей техники, устроило и качество работ и цены в целом для меня приемлемые. Поверьте, есть с чем сравнить, если далее не подведете, теперь только к вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
обслуживаю всю технику в семье в этом сервисе уже около 5 лет, знакомым также рекомендую. Уже неоднократно восстанавливал ноутбук после своих косяков, то залью чаем, то со стола на пол ребенок уронит. На прошлой неделе отремонтировал свой айфон 7, работает отлично, никаких нареканий. Спасибо за скидки вашему постоянному клиенту! Долгих вам лет работы и процветания!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировал в DiagService свой 6-ой айфон. Остался очень доволен. После использования автомобильной зарядки телефон сначала стал быстро разряжаться, а потом при подключении к зарядке заряжался максимум до 3%. Оказалось после диагностики – проблема в контроллере питания. Поменяли быстро. После месяца работы полет нормальный. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не раз ребята из диагсервиса выручали меня, ремонтируемся у них всей семьей. Недавно носил айфон 6Sку и 6 жены, она догадалась положить оба телефона в сумочку, а потом в гостях друг сел на нее. Не буду описывать состояние и мое и айфонов. Удивился, что починили быстро и отделался малой кровью.
Огромное человеческое спасибо, от души! Михайлов И.Ю.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обратился в данный сервис после лохотронщиков, которые мне предложили поменять мать на ноуте за 20 косарей! (реклама которых висит на всех подъездах, позже уже почитал инфу в интернете что за московская конторка). Сначала погуглил форумы, у большинства проблема на моей модели была с чипом. Стал искать сервис именно с наличием инфракрасной станции (почитал, что на китайских или феном кто делает гнет плату и кранты ей). Естественно словам я уже не верил, но увидел на сайте авторские фото и сертификат. Поехал. Сначала зашел к непонятным товарищам на этаж ниже у них в здании, но после пары вопросов развернулся и пошел в диагсервис, куда и направлялся. Учитывая предыдущий опыт общения с другим сервисом сначала ознакомился с расценками, сертификатами, все показали и рассказали. В общем сдал. Диагностику в течении дня сделали, оказалась и правда типовая проблема в видеочипе. Как понимаю ходовая запчасть и поменяли мне ее в течении дня. Гарантию дали 3 месяца, старый чип вернули, показали фото состояния платы (я попросил когда сдавал в ремонт). Остался очень доволен и впечатления только положительные. Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр DiagService на карте