5
3 года назад
Мы станем лучше!
В конце этого года нам исполнится 11 лет и за это время конечно у нас были промахи и есть люди, которые остались недовольны нашими услугами🧐 основная проблема этих ситуаций это человеческий фактор. Причин, по которым сотрудник или даже владелец компании мог не качественно выполнить свою работу много, все мы прекрасно понимаем, что это настроение, физическое состояние и так далее, все мы люди.
.
Вопрос как решаются у нас в компании такие ситуации. Позиция руководителей - клиент прав, но, главное что бы он это ощутил это в нужный момент и самое главное, любыми способами, начиная от исправления ошибки и заканчивая полным возмещением ущерба или возвратом денег за оказанные услуги дать клиенту это ощущение, что он прав.Потом уже можно разбираться внутри компании почему так вышло и смотреть на каждую ситуацию индивидуально. Да, скорее всего, он в любом случае не оставит положительного отзыва, но если ещё и повести себя не аккуратно и не дать клиенту ощущения правоты, отзыв может быть не просто плохим... Да компания понесет какой то материальный урон в том числе, но в вопросе репутации и честности, цена чаще всего не важна🙌🏻 главное полученный опыт, полученный за деньги, в дальнейшем правильно использовать🧐
P.S Директор компании ООО "Идеальный Мир" Михальчёв М.В
Полезно
Ответить
Поделиться