8 (343) 266-76-768 (343) 266-76... — показать

Билайн, Оператор Связи

8 (343) 266-76-768 (343) 266-76... — показать
+7 343 266-...+7 343 266-76-76 ещё
1.918 отзывов
Россия, г Екатеринбург, ул Тверитина, д 34

Про «Билайн, Оператор Связи»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Билайн, Оператор Связи оказывает услуги сотовой связи в Екатеринбурге. В офисе организации вам предложат купить сим-карту и заключить договор на обслуживание. Менеджеры по продажам проконсультируют вас об особенностях тех пакетов услуг, которые тут предоставляются - но все же выбор тарифного плана зависит в первую очередь от ваших нужд. Ведь кто-то предпочитает слышать собеседника, кому-то проще обмениваться SMS-сообщениями, а кому-то вообще нужен гаджет исключительно для подключения к Всемирной сети. Чтобы сделать удачный выбор и не переплачивать за услуги, которые вам не понадобятся, имеет смысл изучить предложения оператора заранее, например, прочитав информацию о них на официальном сайте. Также примите к сведению, что для покупки сим-карты нужно удостоверение личности - по этой причине не забудьте перед походом в салон связи взять с собой паспорт.

Суммарная оценка компании пользователями портала Yell.ru - 2.0.

Официальный адрес организации: Россия, г Екатеринбург, ул Тверитина, д 34 (метро Геологическая), телефон для связи +7 343 266-76-76. Дополнительная информация на сайте www.beelinegsm.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Билайн, Оператор Связи (18)

1.9
6%
1 отзыв
0%
0 отзывов
22%
4 отзыва
28%
5 отзывов
44%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Никогда не выбирайте оператора - Билайн. Низкая и нестабильная скорость интернета. Ограничений по тарифу у меня, однако в любом случае оператор режет скорость. ДАЖЕ , ЕСЛИ ВЫ НЕ СКАЧИВАЕТЕ ТОРРЕНТОМ.
Обращался на горячую линию, отвечают шаблонно : "скорость интернета находится в пределах нормы". У меня скорость интернета, по замерам, не доходит даже до 1 мбит/с. По словам оператора, норма - 4 мбит/с. ОПЕРАТОР СКАЗАЛА , ЧТО ВСЕ НАХОДИТСЯ В НОРМЕ. М - математика, БИЛАЙН скатился.
УХОДИТЕ ОТ БИЛАЙНА!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Началось всё в ноябре!Причём несколько лет назад была неудачная попытка подключения.Предложили дом.подключение,говорю проблема,нет проблем!Я 22 в отпуск давайте на этот период и договоримся .И началось,с 22 декабря не подключили,прийдём 27декадря,не подключили.С 22 числа каждый божий день звонки-Мы к вам едем!Со мной никто не согласовывал,почему я последняя узнаю о том ,что ко мне едут!Сегодня 7февраля,а меня не подключили!Донимают СМС у вас в аренде оборудование давайте повторное подключение.КАКОЕ ПОВТОРНОЕ,если и первичного не было!!!КАКАЯ АРЕНДА если я договор не подписывала!!!Мне нравится мы вечером прийти не можем у нас заявка!А Я ЧТО ,ЕСЛИ К НАМ МОЖНО ПОПАСТЬ ТОЛЬКО ВЕЧЕРОМ(О ЧЁМ Я ПРЕДУПРЕЖДАЛА)?!Зачем вы до 17.00,если в это время ни кто с работы не пришёл!Как поставлена работа,её организация мне не понятна?Результат все хвалят,но как к нему прийти!Не знаю читают отзывы люди от которых зависит эта организация?А хотелось бы..
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Оператор "Билайн" (интернет) полное "Г...О", простите за прямолинейность. 2 года пользуюсь услугами, претензий не было только первые пол года. Заявленная скорость не соответствует. Служба тех. поддержки кроме как, у Вас все в порядке, проверьте Ваш компьютер на вирусы, обновите кодеки ничего сказать не может. По их данным все в полном порядке. Господа, подумайте, стоит ли подключаться к такому оператору, даже по акции (как это сделала я в свое время). Сейчас рассматриваю других провайдеров.
P.S: если Вы оставляете претензию по качеству связи, Вам перезванивают через какое-то время и говорят (догадайтесь), конечно же, что все в полном порядке и дело в компьютере. Выбор за Вами..
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я вообще возмущен качеством услуг этого провайдера-уже несколько меся цев не работает интернет (постоянные обрывы соединения приходится переподключаться заново) раньше такое происходило хоть только по вечерам и выходным, а теперь и днем тоже самое творится. В техподдержке сказали, что у меня что то с ноутбуком, мои мол проблемы, а денежки то списывают -им то что они же деньги все равно получают несмотря на то, работает у меня интернет или нет
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Совсем не нравиться, у родственников подключен и то думают менять провайдера. Деньги съедаются со счета моментально, хотя ничего не вроде не подключаешь, а потом оказывается что и то и это у тебя подключено и еще и должен оказываешься, безобразное отношение к клиентам
Полезно
Ответить
Поделиться
Билайн, Оператор Связи на карте