1
5 лет назад
В Екатеринбурге в ТРЦ Гринвич В АВГУСТЕ 2019 выкупила заказанные ранее очки для чтения. При подборе очков мне офтальмолог сказала, что у меня астигматизм. Я пыталась объяснить, что год назад я у них покупала очки, они меня полностью устраивали (цена была 2400), но я их потеряла.. Рецепт моих предыдущих очков нашли, но меня убедили, что теперь у меня астигматизм и эти очки уже не подойдут. Доктор долго подбирала очки. Затем сотрудники предлагали мне очки, исходя из стоимости, почти убедили, что лучше всего очки около 10000 рублей, я пенсионерка и лишних денег нет, поэтому остановилась на очках за 4700 рублей, в моём случае это самые дешёвые. Через 2-3 нед. выкупила очки, примерила в салоне, вроде не очень комфортно, но вспомнила, что мне доктор при подборе говорила, что к любым очкам нужно привыкание не меньше двух недель. Прошло более двух месяцев. В очках по- прежнему не очень комфортно, все предметы искажаются, . Например прямоугольный экран компьютера в виде трапеции, причём слева, наклон больше. Круглые предметы через очки становятся овальными и т.д. Так как я живу в далёком посёлке Верхняя Синячиха, (200 км от Екатеринбурга), то приехать в любое время не могу, да и желания приобретать очки в данном салоне нет. Но хотелось бы получит материальный и моральный ущерб. В ближайшее время я обязательно проверю зрение у других офтальмологов и сравню результаты с тем, что выписали в данном салоне. Ну а потом, конечно приеду в данный салон с претензиями. Я считаю, что нельзя оставлять всё это безнаказанно. Бирюкова Раиса Фёдоровна.
Полезно
Ответить
Поделиться