2
2 года назад Посещали ресторан " Геркулес" 04.09.2021 года. Никогда бы не подумала, что с виду такой красивый ресторан, может быть таким не доброжелательным к посетителям и с такой совсем не вкусной кухней. Позвонили днём заказать столик на 6 человек, хотели удивить своих друзей, хорошим интерьером и вкусной едой. Друзья приехали с другого региона. Звонок был в 13 часов дня, на бронь к вечеру. Оказалось, что свободных столиков нет, но нас поставили в так называемый лист ожидания. Надо сказать, что система «лист ожидания» не работает в этом заведении вовсе. Мы терпеливо ждали звонка, и поскольку прогуливались не далеко от ресторана решили зайти и уточнить по поводу столика. Очень были удивлены, когда увидели абсолютно пустой ресторан, с кучей свободных столиков. Да можно было подумать, что всё же они забронированы на другое время и люди ещё попросту не пришли, но по факту оказалось, что места есть и нас спокойно усадили за столик, предварительно оглядев с ног до головы (что кстати очень напрягло). Но поскольку мы хотели есть и выпить местного пива, то не сильно придали этому значение. Всё выяснилось позже, когда в ресторане заиграла музыка, и мы пошли потанцевать. И тут вдруг, подлетела к нам администратор и чуть ли, не выталкивая с танцпола, заявила, что нам нельзя танцевать, потому, что мы не в вечерних платьях и туфлях. Вот скажите пожалуйста, что это за подход к посетителям, которые на минуточку заплатили за убогий ужин, надо сказать не малые деньги. И которые как гости города, да и будь даже не гости города, вовсе не обязаны расхаживать в вечерних платьях и туфлях. Если есть в заведении какой-то дресс код, то по крайней мере можно ж было об этом оповестить на входе, а не устраивать конфликт. Наши гости ушли полностью разочарованные, в людях, которые так по-хамски себя вели, несмотря на то, что это администрация, которая с порога уже «лицо» ресторана. И да, цены там просто огромные, за то качество блюд, которые есть в меню. Мы заказывали много разных блюд, и ни одно не было приготовлено из-под ножа, всё блюда были приготовлены заранее и попросту разогреты. В таком заведении, которое себя так помпезно выставляет рестораном это недопустимо. Я уже даже не говорю о грязных плафонах, на которых пыль лежит с начала пандемии. Один был плюс- это официант. Он был очень тактичен и быстро обслуживал. А вот с администрацией, конечно не доработки, на месте хозяина я бы заменила персонал, которые портит лицо не только ресторана, но и всего нашего гостеприимного города.
Полезно
Ответить
Поделиться