1
3 года назад
Приобрели кровать из шоурума данной организации, сначала все было отлично, привлекательная цена, вежливый и приятный менеджер Ирина нас проконсультировала, все рассказала и мы оформили данную покупку. Кровать мы вынуждены были приобрести без установки, т. к. в комнате в которую она предназначалась полным ходом шел ремонт. Спустя несколько дней кровать привезли, без всяких нареканий и мы ее оставили до окончания ремонта. Как только ремонт был окончен (месяц спустя) мы решили ее собрать, дело не замысловатое, разберется и школьник, но тут нас ждала крайне неприятная ситуация в нескольких отверстиях у изголовья кровати не оказалось ответной части (что-то типа дюбелей), т. е. болты просто проворачивались у них не было возможности сцепиться с чем-либо (внутри пустое пространство). Мы решили позвонить в компанию менеджеру и сообщить об этом, заявку приняли, для удобства решения проблемы мы направили видео. На следущий день с нами связался крайне токсичный персонаж Дмитрий и бесцеремонно спросил: «Ну что там у Вас?» диалог изначально пошел таким образом, что этот самый Дмитрий в наступательно-агрессивной форме обвинил во всем нас и крайне нехотя согласился на то чтобы к нам выехала бригада посмотреть, что же такое с кроватью. Он нам сообщил, что если это наша вина выезд будет платный (но не сообщил сколько это будет стоить), мы полностью уверенные в своей правоте согласились. В итоге приехала бригада, сказали, что такое случается, врезали туда новые крепления, т. к. они там все-таки отсутствовали! И по уходу сообщили, что мы все-таки должны дополнительно заплатить немалую сумму. Мы решили сразу связаться с Дмитрием на что он ответил: «Ну сейчас кто прав кто виноват не найдешь...» мол платите. Если честно до этого момента мы планировали в данной организации приобретать еще ряд вещей, но после такого «крайне теплого пост обслуживания» клиентов и отношения к ним, будем искать другие места, крайне не рекомендуем, не мы первые, не мы последние.
Полезно
Ответить
Поделиться