Уважаемый клиент!
Вы не имеете никакого права обвинять нас в воровстве, жульничестве, применении гаражных способов производства и тому подобной клевете. Компания всегда идет навстречу своим клиентам и старается решать любые ситуации в рамках взаимного достижения общей цели. И наши постоянные клиенты хорошо это знают.
Мебель - это технически сложный товар, но какая бы ситуация не произошла - у нас нет ни одного брошенного один на один с проблемой клиента. И это для нас закон.
По вашей ситуации можем пояснить следующее:
Вы заказали у нас кухонный гарнитур с техникой, столешницей и фасадами в отделке золотая поталь матовая. Все материалы были предоставлены к ознакомлению и согласованы вами лично, в том числе путем переписки в вотсап с менеджером. Вы творческий человек - и это было частью вашей концепции квартиры.
В процессе доставки комплекта мебели и техники вы вскрыли духовку, нарушили упаковку, но потом попросили сделать замену из-за цвета, он просто вам не понравился. Техника является технически сложным товаром и не подлежит замене в таких случаях, но компания за свой счет пошла вам навстречу и привезла новый товар другого цвета по вашей просьбе. Мы, как обычно, были с вами в добром, конструктивном диалоге.
Потом вам не понравились выбранные вами же лично фасады. Мы вышли с вами на диалог и предложили несколько путей решения вопроса, предлагая решить вопрос снова за свой счет. К вам выехал наш представитель, чтобы запустить процесс лакировки ваших фасадов, что изначально не входило в стоимость договора.
Вы согласились на это, мы запустили новые фасады в другой отделке и стали ждать, чтобы выбрать то, что вам больше подойдет.
Однако, несмотря на наши с вами общие договоренности, спустя, несколько дней, вы отказались от своих намерений на пути к благоприятному разрешению вопроса и стали шантажировать нас судом, незаконно требуя полного возврата денег. С ваших слов, на тот момент вам важнее было запустить судебный процесс, а не получить готовую кухню. Это ваше право и нам ничего не остается, как защищать наши интересы в суде, что мы и делаем.
Однако, судебный процесс, инициированный с вашей стороны, не является поводом для того, чтобы нарушать закон по части ст. 152 ГК РФ и порочить нашу деловую репутацию, которой мы искренне дорожим.
Мы сожалеем, что наше сотрудничество вошло именно в такое русло, но это было сугубо вашим желанием.